Тема урока «Реакция нейтрализации» Выполнила ЧЕРКАСОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА учитель химии I квалификационной категории МОУ-Лицея 2 г.Саратова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы получения и химические свойства оснований Составила: Учитель химии I категории МОУ – лицея Надежда Ивановна Зайчикова Тула, 2008 год.
Advertisements

Учитель химии МКОУ СОШ с.Гаровка-2 Красноперова Оксана Викторовна.
Кислоты – это… Соли – это… Оксиды – это… Основания – это… Диссоциация – Реакции ионного обмена – Дать определения:
Тема урока: « Основания, их классификация и свойства».
Основные классы неорганических веществ ОСНОВАНИЯ.
Химические свойства кислот. Цель урока: познакомиться с общими химическими свойствами кислот.
Презентацию составила учитель МОУ « Ягринская гимназия » г. Северодвинска Шапошникова Т. С.
Познакомить учащихся с химическими свойствами кислот. Показать использование на уроках химии электрохимического ряда напряжения металлов и таблицы растворимости.
Тема урока «Электролитическая диссоциация. Реакция ионного обмена»
Основания. Химия 8 класс. И. Жикина.
Тема урока: Выполнено Романовой В.П. учителем химии первой категории МОУ «Ардинская СОШ»
Выполнила учитель химии МОУ СОШ 2 г. Красноярска Перевертова Елена Николаевна Образовательный портал "Мой университет" - Факультет.
Тема урока: Классификация химических реакций: реакция соединения, разложения, замещения, обмена Эпиграф урока: «Химическое превращение, химическая реакция.
Тема урока ОСНОВАНИЯ Алферова Мария Владимировна учитель химии ГБОУ лицей 486 Выборгского района г. Санкт-Петербурга.
« Химик не такой должен быть, который дальше дыму и пеплу ничего не видит, а такой, который на основании опытных данных может делать теоретические выводы.
Классификация солей 8 класс Сучкова Н.В. учитель химии первой квалификационной категории учебный год.
Выполнила:Матвеева О.Г. учитель химии МОУ Воздвиженская СОШ.
Реакции ионного обмена. Химические свойства оксидов 1)Кислотный или основный оксид + вода 2)Основный оксид + кислота 3)Кислотный оксид + щелочь (или нерастворимое.
На урок пришли мы дружно, Что же здесь узнать нам нужно? Суть реакции обмена Всем умело объяснять! Уметь писать все уравнения И предвидеть результат!
Сибирский Федеральный округ МОУ СОШ 47 Барабинского района Новосибирской области Томилова Н.В. Учебная презентация к уроку химии, 8 класс Разработала учитель.
Транксрипт:

Тема урока «Реакция нейтрализации» Выполнила ЧЕРКАСОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА учитель химии I квалификационной категории МОУ-Лицея 2 г.Саратова

Цели урока: 1)Подробно изучить реакцию нейтрализации (теоретически и практически) 2)Сформировать у школьников химическое мышление, интерес к предмету 3)Активизировать их познавательную деятельность

Вопросы для обсуждения: -Чем интересны кислоты? -Важное свойство кислот и оснований

Какую реакцию мы называем «реакцией нейтрализации»? + NaOH HCl + лакмус

Закончите уравнения реакций нейтрализации: KOH + HNO 3 ? Ba(OH) 2 + HCl ? KOH + HNO 3 KNO 3 + H 2 O Ba(OH) 2 + HCl BaCl 2 + ?

Проблемный вопрос: вступают ли в реакцию нейтрализации нерастворимые в воде основания?

+ КИСЛОТА Fe(OH) 3 + КИСЛОТА Cu(OH) 2

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: У В.В.Маяковского есть такая философская мысль: если звезды зажигаются в небе, значит, это кому-то нужно. Если химики изучают реакцию нейтрализации, то следовательно, это кому-то нужно. Напишите небольшое сообщение, в котором на примерах покажите значение реакции нейтрализации в реальной жизни, в её богатстве и разнообразии.