Урок – интервью с поэтом участником Великой Отечественной войны. «Час Мужества»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорогами войны.. Г.СУВОРОВП.ШУБИНН.МАЙОРОВ И.УТКИН М.ДЖАЛИЛЬ М.КУЛЬЧИЦКИЙ С.ГУДЗЕНКО.
Advertisements

Песни Великой Отечественной войны.
1812 Отечественная война Классный час 8б.
ОВСЯННКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ. Ушли на фронт 825 человек. Погибли, пропали без вести 497 человек. В семье Низовских Ефима Александровича и Апполинарии.
Я и моя семья. «Я и моя семья»
История Великой Отечественной войны в истории моей семьи.
/ Души частичку письма дарят нам…. Построение письма : 1. Обращение 2. Основная часть 3. Подпись.
Домашнее задание.
«КРАЕВЕДЕНИЕ» РУКОВОДИТЕЛЬ: Загоскина Т.А. Атняшка 2009.
Великая Отечественная война в истории моего села.
ВЫПОЛНИЛИ: учащиеся 8 класса МБОУ СОШ с.Трунтаишево МР Альшеевский район Республики Башкортостан.
Работу выполнила Ученица 2 класса «Б» Макаренко Ангелина.
65-летию Великой Победы посвящается…. Поэты-фронтовики Мне выпала честь прикоснуться к победе… Время пламенных лет не уйдет в забытье… Фильмы о Великой.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Мы гордимся…. Цель: выразить благодарность моим родным за то, что я могу спокойно жить, учиться, смеяться, играть, за то, что у меня счастливое детство!
1. Укажите род войск, в котором в период Великой Отечественной войны служили трижды герои Советского Союза И.Н. Кожедуб и А.И. Покрышкин. 1) бронетанковые.
Тема: «Ваша Победа -наша жизнь» Проект команды «Красная звезда» Лев- Толстовская СОШ.
Категория: Мой предок- участник войны Тема: Мой прадедушка Мартыновский Георгий Леонтьевич-участник войны Автор: Жукова Виктория Борисовна БПОУ «Саргатский.
Полководцы и герои Великой Отечественной войны Задание: определить воинские звания, фамилии полководцев и героев.
Транксрипт:

Урок – интервью с поэтом участником Великой Отечественной войны. «Час Мужества»

Интервью - это получение информации в форме «вопрос – ответ», когда один человек разговаривает со специалистом в какой – либо области и задаёт вопросы, на которые собеседник отвечает. это получение информации в форме «вопрос – ответ», когда один человек разговаривает со специалистом в какой – либо области и задаёт вопросы, на которые собеседник отвечает.

«Мой разговор с участником войны» О чем я хочу узнать: План. 1) О семье. 2) О наградах. 3) О роде войск, в которых служил. 4) О самом близком друге на войне. 5) С амый страшный случай на войне. 6) С амый забавный случай на войне.

О семье: - Где вы родились ? - Как ваши близкие отнеслись к тому, что Вы ушли на фронт? - Как часто вы писали письма домой ? - Кто вас встречал с фронта ?

Домашнее задание: Составить вопросы к интервью Составить вопросы к интервью «Мой разговор «Мой разговор с фронтовиком». с фронтовиком».