?
КТО ЧТО ЕСТ ? ЦЕПИ ПИТАНИЯ. Вопрос: Зачем человеку знание о цепях питания?
Питание растений
Группы животных по способу питания: - растительноядные - насекомоядные - хищные - всеядные
Маршруты учёных-экологов: лес поле сад водоём огород
Загадки Что за странная охота: Языком стреляет кто-то, Мух и мошек без труда Добывая из пруда. В чаще, где она стоит, Ветер не гуляет. И без ветра вся дрожит И сучки роняет. Хвост у Егорки, А хозяйка в норке. ( Лягушка.)(Осина.) (Ящерица.)
Лес Жук короед
Поле Рожь
Огород
Сад Яблонная тля
Водоём
Цепи питания состоят из: 1. Растения - производители 2. Растительноядные животные 3. Хищные, всеядные, насекомоядные животные потребители Вопрос: Есть ли в цепи питания конечное звено? 4. Грибы, бактерии - разрушители
Китай – государство на востоке. Задание: Прослушав стихотворение,ответьте на вопрос, какая цепь питания была нарушена в Китае.
Таймыр- край оленеводов. Полуостров
Вопрос: Зачем человеку знание о цепях питания? Вывод:Для того, чтобы бережно относится к природе, не вредить ей. Теперь напишем резюме, А это значит, братцы, Что обговорено сейчас, Мы подытожим вкратце.
Наука экология показывает нам, Что в мире всё завязано по четырём углам. Растения, животные, земля и человек Не могут друг без друга существовать вовек.
Земля вкруг Солнца вертится, И жизнь идёт по кругу, А стол наш тем и держится, Что мы едим друг друга. Чтоб в мире не было беды, Не рви больших кусков. Ты – царь природы, Но один из четырёх углов