У У У Урок по алгебре и началам анализа и информатике в 11 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение графиков функций, содержащих переменную под знаком модуля Е. Коршунова, Я. Каменская Математика + информатика 11 класс.
Advertisements

План урока 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Историческая справка. 4. Повторение видов функций и их свойств. 5. Решение упражнений.
Математические сведения могут применяться умело и с пользой только в том случае, если они усвоены творчески. А. Н. Колмогоров.
Урок алгебры в 9 классе Учитель: Клокова Г.А.. Тема: Преобразование графика квадратичной функции.
Курс ведёт Агапитова Лидия Михайловна. Курс является предметно- ориентированным и рассчитан на учащихся, имеющих базовую математическую подготовку. Изучение.
Преобразование графиков функций. Задачи урока Повторить правила преобразований:
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
МОУ СОШ 11 г.Новый Уренгой учитель математики Моргачёва В.Е. 2008г.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Урок алгебры, 8 класс. "Преобразования графиков функций" (презентация)
« Преобразование графиков тригонометрических функции». 10 класс.
Преобразование графиков тригонометрических функций
Цели: Закрепить знания свойств квадратичной функции и общих свойств функций умения строить график квадратичной функции по точкам и изображать график схематически.
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Лицей научно-инженерного профиля г. Королёв Алгебра. Начала математического анализа 10 класс. М.И.Шабунин А.А.Прокофьев и др. Учитель математики: Логачёва.
Основные преобразования графиков функций. Симметрия относительно осей координат Построение графиков функций y = f (x) и y = –f (x) у = 2 Х у = –2 Х.
Составил учитель математики Донченко Р. Н.. «Формулы тригонометрии» Обобщающий урок по алгебре и началам анализа по теме: «Формулы тригонометрии» 10 класс.
Урок в 10 классе на тему «Примеры решения тригонометрических уравнений»
Тема урока «Вычисление производных» Подготовил: учитель физики и математики Гребенщикова А.Г. ГОУ ТО «Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
МОДУЛЬНЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ». Учитель математики О(С)ОШ3 Шафорост О.А. Г.Краснодар.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме: Урок алгебры в 9 классе по теме "Графический способ решения систем уравнений"
Транксрипт:

У У У Урок по алгебре и началам анализа и информатике в 11 классе

Тема урока: «Построение графиков функций и уравнений, содержащих переменную под знаком модуля»

Тип урока: «Урок обобщения и систематизации знаний»

Технология урока Проектная деятельность, интегрированный урок (математика + информатика).

Задачи: актуализация знаний о графиках функций и уравнений, з закрепление знаний о построении графиков линейной, квадратичной и тригонометрической функций, п повторение преобразования симметрии относительно прямой; з знакомство с графиком логарифмической функции; у укрепление умений и навыков в работе по образцу и в сходных условиях; п перенос знаний в новые условия.

Основная цель урока Основная цель урока чтобы учащиеся самостоятельно овладели новыми знаниями, с помощью наводящих вопросов учителя переносили усвоенные знания в новые условия, творчески применяли их.

Рефлексия Линейная функция Тригонометрическая функция Квадратичная функция У=f(|x|) У=f(|x|) |У|=f(x) |У|=f(x) У=|f(x)| У=|f(x)| Задание классу Задание классу вопрос классу вопрос классу Домашнее задание Домашнее задание

y= x - 2

y = x 2 – 2x – 3 и y =x 2 – 2x - 3

y = x 2 – 2x – 3 и y =x 2 – 2x– 3

y = x 2 – 2x – 3 и y= x 2 – 2x - 3 y = x 2 – 2x – 3 и y= x 2 – 2x - 3

y= x 2 – 2x - 3

y = sinx и y = sin x

y =sinx

Подведение итогов (обобщение).

y = f(x)

В 11-ом классе мы будем изучать логарифмическую функцию. График функции y=ln x

Попробуйте самостоятельно построить графики: 1.у= |lnx| 2. y= ln |x| 3. |y|= lnx ответы lnx

y = lnx

y = logx y = lnx

Ответы:

Домашнее задание: Для функций 1. y = x-2; 2. y = х2-2x-3; 3. y = sinx Продумать построение графиков у = |f(|x|)| |у| = |f(|x|)|

Что сделали: Закрепили знания на ранее изученных функциях; Перенесли эти знания на новую функцию.

Вопрос классу. Мы достигли поставленной цели?