У У У Урок по алгебре и началам анализа и информатике в 11 классе
Тема урока: «Построение графиков функций и уравнений, содержащих переменную под знаком модуля»
Тип урока: «Урок обобщения и систематизации знаний»
Технология урока Проектная деятельность, интегрированный урок (математика + информатика).
Задачи: актуализация знаний о графиках функций и уравнений, з закрепление знаний о построении графиков линейной, квадратичной и тригонометрической функций, п повторение преобразования симметрии относительно прямой; з знакомство с графиком логарифмической функции; у укрепление умений и навыков в работе по образцу и в сходных условиях; п перенос знаний в новые условия.
Основная цель урока Основная цель урока чтобы учащиеся самостоятельно овладели новыми знаниями, с помощью наводящих вопросов учителя переносили усвоенные знания в новые условия, творчески применяли их.
Рефлексия Линейная функция Тригонометрическая функция Квадратичная функция У=f(|x|) У=f(|x|) |У|=f(x) |У|=f(x) У=|f(x)| У=|f(x)| Задание классу Задание классу вопрос классу вопрос классу Домашнее задание Домашнее задание
y= x - 2
y = x 2 – 2x – 3 и y =x 2 – 2x - 3
y = x 2 – 2x – 3 и y =x 2 – 2x– 3
y = x 2 – 2x – 3 и y= x 2 – 2x - 3 y = x 2 – 2x – 3 и y= x 2 – 2x - 3
y= x 2 – 2x - 3
y = sinx и y = sin x
y =sinx
Подведение итогов (обобщение).
y = f(x)
В 11-ом классе мы будем изучать логарифмическую функцию. График функции y=ln x
Попробуйте самостоятельно построить графики: 1.у= |lnx| 2. y= ln |x| 3. |y|= lnx ответы lnx
y = lnx
y = logx y = lnx
Ответы:
Домашнее задание: Для функций 1. y = x-2; 2. y = х2-2x-3; 3. y = sinx Продумать построение графиков у = |f(|x|)| |у| = |f(|x|)|
Что сделали: Закрепили знания на ранее изученных функциях; Перенесли эти знания на новую функцию.
Вопрос классу. Мы достигли поставленной цели?