Успехов вам в решении задач! Борисовой Лидии Ивановны, учителя начальных классов МОБУ СОШ 7 г. Якутска Республики Саха (Якутии)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность Решение составных и простых задач на уроке математики в 3 классе Борисовой Лидии Ивановны учителя начальных классов МОУ СОШ 7 городского.
Advertisements

Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
2 класс Математический диктант 5 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Презентации к урокам математики, "Школа 2100", 2 класс.
Деление суммы на число 254 школа 3 классы. Запомните:
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
1. Реши задачу. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
Математика 2 класс 3 четверть. Пояснение Материалы презентации использовались в конце 3 четверти для повторения изученного и подготовки к контрольной.
25 января. Классная работа.. В швейной мастерской было 6 кусков материи по 30 метров в каждом и 5 кусков материи по 40 метров в каждом. Сколько метров.
Проверка выполнения домашнего задания 396(а) (х – 87) – 27 =36 (х – 87) = х – 87 = 63 х = х = 150 Проверка (150 – 87) – 27 = – 27 = 36.
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
2 класс Математический диктант 6 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.
Таблица умножения и деления на 3. Математика. 2 класс.
Ekaterina Тринадцатое февраля Классная работа.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Презентация. Задачи по математике 2 класс
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
УравнениеКореньБуква –9x – 56 = 5x 40 – 12x = 20 – 11x 15 – 8x = 2 – 9x 63 – 8n = n 15x – 12 = x –10y – 64 = –6y 25 – 9y = 5y – 5n = 10 –
Транксрипт:

Успехов вам в решении задач! Борисовой Лидии Ивановны, учителя начальных классов МОБУ СОШ 7 г. Якутска Республики Саха (Якутии)

Задача 1 Когда из бидона налили 5 трёхлитровых банок молока, то в нём осталось 19 литров молока. Сколько литров молока было в бидоне?

Задача 2 Задача 2 В 9 одинаковых пакетах 27 кг картофеля. Сколько нужно взять таких пакетов, чтобы разложить в них 120 кг картофеля? В 9 одинаковых пакетах 27 кг картофеля. Сколько нужно взять таких пакетов, чтобы разложить в них 120 кг картофеля?

Проверяем задачу 1 1) 3 * 5 = 15 (л ) 2) = 34 (л ) 3 * = 34 (л ) Ответ 34 литра было в бидоне.

Проверяем задачу 2 1)27 : 9 = 3 (кг ) 2) 120 : 3 =40 (п ) 120 : (27 : 3 ) = 40 Ответ: 40 пакетов для 120 кг картофеля

Задача 3 В мешке было 87кг лука. Из него в один ящик положили 24 кг лука, а в другой – 17 кг. (Поставьте вопрос)

Задача 3 В мешке было 87кг лука. Из него в один ящик положили 24 кг лука, а в другой – 17 кг. Сколько килограммов лука осталось в мешке?

Проверка задачи 3 1 способ: = 41(кг) - убрали = 46 (кг) 87 - ( ) = 46 2 способ: = 63(кг) - взяли первый раз = 46(кг) = 46 3 способ: = 70(кг) = 46(кг) =46 Ответ: 46 кг лука осталось

Задача 4 У одной портнихи было 12 метров ткани, а у другой 18 метров ткани. Из всей ткани они сшили платья, расходуя на каждое по 3 метра. (Поставьте вопрос )

Задача 4 У одной портнихи было 12 метров ткани, а у другой 18 метров ткани. Из всей ткани они сшили платья, расходуя на каждое по 3 метра. Сколько платьев сшили портнихи?

Проверяем задачу 4 1способ: = 30(м) было ткани у двух портних. 30 : 3 = 10(п) ( ) : 3 = 10 2 способ: 12 : 3 = 4(п) сшила 1 портниха 18 : 3 = 6(п) сшила вторая портниха 4 + 6=10 (п). 12 : : 3 = 10 Ответ: 10 платьев сшили вместе.

Проектируем задачи: 24 и 6; 15 и 9; 8 и 4.

Анкета 1)Мне нравится решать задачи (да, нет); 2) Какие любишь решать задачи: (простые, сложные); 3) Какой способ оформления задачи тебе помогает решить её: (чертёж или краткая запись). 4) Как ты оцениваешь свою работу на уроке? (доволен, не доволен).

Спасибо за хорошую работу! Спасибо за хорошую работу!