«Для того, чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно, чтобы его душевные силы были в наилучших условиях»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет: «Школьная оценка: проблемы, поиски находки»
Advertisements

Основная идея программы оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов,
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный.
1030 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест М – 6, Координатная плоскость Начать тестирование.
Тема: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ КОМБИНАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ ТРИ ПУТИ ВЕДУТ К ЗНАНИЮ: ПУТЬ РАЗМЫШЛЕНИЙ – ЭТО ПУТЬ САМЫЙ БЛАГОРОДНЫЙ,
МОУ-СОШ 3 г. Маркса им. Л.Г. Венедиктовой Современная система оценивания на уроках математики в 5 классе Вострухова Н.А. учитель математики.
К числу недостатков данной системы относят: 1. Эпизодичность обратной связи; 2. неполный охват проверкой всего содержания обучения (выборочность проверки)
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
ПРИЗНАКИ ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно Конфуций.
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 4 Тренажёр Функция обратной пропорциональности Алгебра –
Тема урока: «Чтение графиков» Цель урока: 1) Повторить свойства функций; 2) Закрепить изученные свойства функций в ходе выполнения упражнений.
Цель: продолжить формировать умение и навыки раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.
Зачетная система по химии. Темы зачетов: Всю программу 10 класса можно условно разделить на 3 большие темы, по которым и составлены зачёты: Зачёт 1 «Углеводороды».
11 класс х у х у
Транксрипт:

«Для того, чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно, чтобы его душевные силы были в наилучших условиях»

Оценка, обратная связь от учителя к ученику От чего зависит оценка От учителя настроение Отношение к ученику От ученика и его репутации От размера выполненного задания

Как исключить субъективность оценки Тесты, как вариант ЕГЭ Дистанционное обучение Возможно, при проверке перевернуть тетради, так, чтобы не было видно фамилий Обмен контрольными тетрадями между учителями Рейтинговая (бальная система)

Бальная система оценивания Возможность самостоятельно рассчитать или прогнозировать оценку Пример 1 : П ри проверке к/р оценка складывается из баллов. Каждое задание оценивается не «плюсиком» или «минусом», а баллами. Например, в ответе на вопрос должно быть отмечено три понятия. Учащийся, отвечая на вопрос, раскрывает очень полно только одно понятие тем самым, получая 1 балл, а не три возможных. Зная, что для получения «5» необходимо набрать определенное количество балов, он постарается выполнить задания. Пример 2: Е сли учащийся в течение четверти выполнил 13 домашних заданий (13 ДЗ), две задачи из разряда интересное задание (2 З*), выступил на уроке в инициативной группе (1 ИГ), выполнил два творческих задания (2 ТЗ), одно задание по желанию (1 Свб), две контрольные работы (2 КР), два теста (2 ПЗ) и две практические работы (2 ПР), то, согласно формуле, получает 25 баллов, что соответствует IV, достаточному, уровню успеха.

Расчёт оценки по формулам успеха УровеньМой успехФормула ожидаемого результата в четверти V максимальны й 10 б. Знаю основательно 15ДЗ+5З*+1ИГ+3ТЗ+1Свб+2КР+1ЛР+ 2ПЗ = 30 баллов IV достаточный 9 б. Знаю отчетливо 13ДЗ+2З*+1ИГ+2ТЗ+2КР+2ПЗ+1Свб+ 2ЛР= 25 баллов III оптимальный 7-8 б. Знаю выше минимума 10ДЗ+1З*+2ТЗ+2КР+2ПЗ+1Свб+2ЛР= 20 баллов II обязательны й 6-4 балла Знаю минимум 5ДЗ+2КР+2Свб+2ЛР+2ПЗ= 14 баллов I условный 3-2 балла Знаю условно Формула уровня – менее 10 баллов