А РИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ Всякое учение и всякое обучение основано на некотором уже ранее имеющемся знании Аристотель Падалко Ирина Александровна МОУ СОШ9 г. Лесосибирск
Ц ЕЛЬ УРОКА : Систематизировать,обобщить и углубить знания и умения Развивать наблюдательность, умение анализировать, сравнивать, делать выводы Развивать логическое мышление Закрепить навык решения тестов и уравнений
Т ЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОПРОС Вопрос Ответ
П РЕДСТАВЬТЕ ВЫРАЖЕНИЯ В СТАНДАРТНОМ ВИДЕ :
Н АЙДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ СТЕПЕНЕЙ :
К ТО БЫСТРЕЕ ПОДНИМЕТСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ ?
М АТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Вопрос 1. Определите степень многочлена Вариант 1. Вариант 2
В ОПРОС 2. Представьте многочлен в стандартном виде Вариант 1. Вариант 2.
В ОПРОС 3. Упростите выражение Вариант 1. Вариант 2.
В ОПРОС 4. Выполните умножение Вариант1. Вариант 2.
В ОПРОС 5. Упростите выражение Вариант 1. Вариант 2.
П РОВЕРЬ СЕБЯ Вариант 1. Вариант 2. 1.Степень равна
ОЦЕНИ СВОЙ ОТВЕТ ,1 2
У СТНАЯ РАБОТА Найдите пропущенное число:
Н АЙДИТЕ НЕИЗВЕСТНОЕ ЧИСЛО : 15-х=11 43 Х+5=8 3х-2=1 13-х=11
П РОВЕРИМ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ Вопрос 1. Определите степень многочлена Вариант 1. Вариант
В ОПРОС 2. Представьте многочлен в стандартном виде Вариант 1. Вариант 2.
В ОПРОС 3. Упростите выражение Вариант 1. Вариант 2.
В ОПРОС 4. Выполните умножение Вариант 1. Вариант 2.
В ОПРОС 5. Упростите выражение Вариант 1. Вариант 2.
В ЫПОЛНИТЕ : 1.Упростите выражения: (2х-у)(у+4х)+2х(у-3х) 5а(2х-а)-(8а-х)(2х-а) 2. Решите уравнения:
Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 4 и в 845 а, б 846 Спасибо 3 825а,б за 834 а урок ! 836 а, б