Алгоритм Свойства алгоритма обобщающий урок. Класс делится на команды В игре выделяются 4 этапа «Разминка» «Брей – ринг» «Компьютерный» «Алгоритмические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логические задачи Учитель начальных классов Кузьмина Н.А.
Advertisements

Проверить знания пройденного материала и умения применять их.
К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных.
Компьютер и информация Компьютер и информация Человек и информация Человек и информация Задания Алгоритмы и исполнители Алгоритмы и исполнители Компьютер.
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!
Алгоритм План урока Что такое алгоритм? Приведите примеры алгоритмов Свойства алгоритма Исполнители алгоритмов Примеры исполнителей Составить свои алгоритмы:
Урок-обобщение за I полугодие математики в 6 классе МОУ «Верхопенская средняя школа имени М. Р. Абросимова.
Урок математики в 5 классе Байцева Елена Анатольевна Учитель математики МОУ Комсомольская средняя школа п.Комсомольск, Первомайский район Обыкновенные.
Составьте четыре правильные по смыслу фразы: Основные алгоритмические структуры: Четкое предписание исполнителю выполнить последовательность действий,
Игра проводится в шесть туров. В каждом туре вопросы предлагаются командам либо в порядке установленной очереди и, если команда не может ответить или.
1 этап. Разминка – устная работа. 1 ряд 63 : 9 = + 23 = : 6 = * 7 = + 15 = - 10 = * 2 = - 62 =
Алгоритм – точное и понятное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящих от исходных данных к результатам. Свойства.
Интеллектуальная игра. Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что любит математику, Эта.
Конкурс «Час веселой математики» 5 класс. І. Разминка Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить. 1. Какой ключ не отмыкает.
Кладоискатели Викторина по математике для 5-6 классов.
Тип игры: викторина Автор: Панфилова Ольга Юрьевна учитель математики МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1»
Решение заданий С3. При решении заданий С3 обязательным условием является создание дерева решений, а также умение сделать правильный вывод по полученным.
(учебное занятие) Подготовили слушатели курсов РУК-54 ГОУ СОШ 1923.
Придумать названия команды, Выбрать капитанов1. Устройство вывода информации на бумагу 2. Устройство для ввода графических изображений в память компьютера.
Урок соревнование для пятиклассников Упрощение выражений.
Транксрипт:

Алгоритм Свойства алгоритма обобщающий урок

Класс делится на команды В игре выделяются 4 этапа «Разминка» «Брей – ринг» «Компьютерный» «Алгоритмические этюды» На каждом этапе свои правила

I тур «Разминка» Поочередно (по одному человеку с каждой команды) задается вопрос. Если тот, кому вопрос был адресован отвечает – получает 2 балла, ели нет, то ему помогает команда – оценка 1 балл, иначе помогают соперники, на их счет добавляется 3 балла ( счет ведется как для команды, так и для каждого участника)

Вопрос 1 Что такое алгоритм?

Вопрос 2 Как можно алгоритм назвать одним словом?

Вопрос 3 Из перечисленных слов выберите то, что может являться алгоритмом: журнал класса, кулинарная книга, фантастический рассказ

Вопрос 4 Объясните свойство алгоритма - РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Вопрос 5 Объясните свойство алгоритма - ПОШАГОВОСТЬ

Вопрос 6 Объясните свойство алгоритма - МАССОВОСТЬ

Вопрос 7 Объясните свойство алгоритма - ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ

Вопрос 8 Объясните свойство алгоритма - ПОНЯТНОСТЬ

Вопрос 9 Приведите пример СЛОВЕСНОГО способа представления алгоритма

Вопрос 10 Будет ли инструкция по сборке конструктора алгоритмом?

Вопрос 11 Приведите пример ГРАФИЧЕСКОГО способа представления алгоритма

Вопрос 12 Для кого (чего) создают алгоритмы ?

Вопрос 13 Будет ли ведение дневника алгоритмом?

Вопрос 14 Назовите техническое устройство, которое может быть исполнителем алгоритма.

Вопрос 15 Составьте словесный алгоритм (краткий) как открыть дверь, если ключ от двери в правом кармане и стоишь перед дверью.

I I тур «Брей - ринг» Предлагаются задачи для решения каждой команде (одинаковые). Команды решают задачи, первая, кто решит, поднимает руку и отвечает. Правильный ответ – 5 баллов (отвечает тот из участников, кто решил задачу). Если ответили неправильно, то ждут, когда ответит вторая команда, уже не вмешиваясь в решение.

Задача 1 На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии 1 метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько было учеников 1м м

Задача 2 На расстоянии 3 метров друг от друга в один ряд посажено 10 молодых деревьев. Найдите расстояние между крайними деревьями. ??? … 3 м

Задача 3 За одну минуту от бревна отпиливается кусок длиной 2 метра. Сколько времени требуется, чтобы распилить на такие куски бревно длиной 10 метров?

Задача 4 На столе стояли 3 вазочки с вишней. Оксана съела одну вазочку вишни. Сколько вазочек осталось?

Задача 5 Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько свечей осталось?

Задача 6 В каждом из четырех углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидит кошка. Сколько всего в этой комнате кошек? ?

Задача 7 По улице идут два сына и два отца. Всего три человека. Может ли такое быть? ???

I I I тур «Решаем на компьютере» По очереди, каждый участник команды (максимально можно три человека) выбирает себе задание на компьютере по теме: алгоритм, координаты, выполнение алгоритма, координатная плоскость. Выполняет задание. Набранные очки зачисляются как команде, так и на индивидуальный счет участника. Участник, выполнивший задание на компьютере, возвращается в команду, его заменяет следующий, который еще не участвовал в этом туре. Если прошли все участники, можно идти по второму кругу, но выполнять задания, которые участник еще не решал.

« Алгоритм» 7 кадров, максимальное количество очков – 16

«Координаты. Работа по алгоритму» 5 кадров, максимальное количество очков - 14

«Выполнение алгоритма» 8 кадров, максимальное количество очков - 28

«Координатная плоскость. Работа по алгоритму» 4 кадра, максимальное количество очков - 33

I V тур «Алгоритмические этюды» Участники, которые в данный момент не работают на компьютере, составляют алгоритмы для предложенных задач. Каждая решенная задача оценивается по 10 баллов Всего дается 5 задач, которые учащиеся выбирают по желанию

«Решаем на компьютере» «Алгоритм» - 7 кадров, максимальное количество очков – 16 баллов. «Координаты. Работа по алгоритму» - 5 кадров, максимальное количество очков - 14 баллов. «Выполнение алгоритма» - 8 кадров, максимальное количество очков - 28 баллов. «Координатная плоскость. Работа по алгоритму» - 4 кадра, максимальное количество очков - 33 балла « Алгоритмические этюды» ?