Правила: командам по очереди нужно отвечать на поставленные вопросы. При этом если команда, которой задали вопрос на него не дала ответа, то право переходит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Малов Юрий 12 лет Педагог: Агибалов С.К.. Какое устройство предназначено для обработки информации? Процессор Монитор Принтер Клавиатура.
Advertisements

Состав компьютера 5 класс. Содержание 1. Базовая комплектация ПК. Базовая комплектация ПК. 2. Системный блок. Системный блок. 3. Монитор. Монитор. 4.
1.Максимальное время обсуждения – 1,5 минуты. 2.Если команда готова отвечать, капитан поднимает руку и определяет, кто из игроков будет давать ответ.
Автор: учитель физики и информатики Александрова З.В., МБОУ СОШ 5 п. Печенга, Мурманская обл., 2012 г. Старт Интерактивная игра Успех – это определенный.
ВикторинаВикторина Информатика 5 класс
Составил учитель ИКТ МБОУ «СОШ 1» Николаева Г.С..
Цель урока: повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях; воспитание уважения к сопернику, умения достойно.
54321 Эрудит Алгоритмизация и программирование клавиатура компьютер 5431 Информация и информационные процессы 2.
Повторение по теме: «Знакомство с компьютером». Основные устройства компьютера мониторСистемный блок клавиатура мышь.
Аппаратное обеспечение современного компьютера Системный блок Монитор Мышь Клавиатура Другие аппаратные средства.
Тема: Компьютер Тема урока «Работа с дисками, файлами и папками» Цели урока: 1.научиться форматировать дискету; 2.научиться создавать папки (каталоги)
Продолжить игру II РАУНД II РАУНД Продолжить игру II РАУНД II РАУНД.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Своя игра Информатика 5-6 класс.
Учитель: Хижняк Оксана Александровна Место работы: МОУ СОШ 4 г. Тимашевск Краснодарского края.
Программы и файлы. Устройство компьютера мышь клавиатура монитор принтер Дисковод компакт-дисков Микросхемы памяти Жесткий диск Дисковод гибких дисков.
Игра «Компьютерный турнир » Информатика важный урок, Её надо всем знать назубок. Да и просто предмет интересный, Это тоже давно нам известно. Компьютер.
Устройства ввода информации. Устройства ввода – это устройства позволяющие человеку вводить информацию в персональный компьютер ЧЕЛОВЕК КОМПЬЮТЕР.
ИГРА - ВИКТОРИНА Конкурс «Веришь – не веришь» Конкурс «Командное эрудит – лото» Конкурс «Компьютерный винегрет» Конкурс капитанов Конкурс «Кроссвордист»
Инструменты автоматизации форматирования. Создание оглавления Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин.
Урок 3. Программы и файлы. Проверка домашнего задания принтер колонки монитор процессор CD-ROM дисковод винчестер микросхема мышь клавиатура.
Транксрипт:

Правила: командам по очереди нужно отвечать на поставленные вопросы. При этом если команда, которой задали вопрос на него не дала ответа, то право переходит команде соперников.

1 вопрос: что такое компьютер?2 вопрос: назовите определение понятия «информатика» 3 вопрос: что представляет собой информация? 4 вопрос: назовите 5 единиц измерения информации 5 вопрос: что из себя представляет растровый способ представления изображений 6 вопрос: что такое «файл»?7 вопрос: что означает цифровое кодирование информации? 8 вопрос: объясните предназначение следующих клавиш в текстовом редакторе Блокнот: Shift, Caps Lock, Enter 9 вопрос: как правильно называются инструменты в графическом редакторе

Правила: команда делится на мелкие части, при этом каждый выполняет своё задание и приносит очки своей команде. В свою очередь команда тоже продолжает борьбу в конкурсе, выполняя своё задание.

Один участник команды работает у доски; работает у доски; Два участника команды работают за ПК;работают за ПК; Оставшиеся участники сражаются в интеллектуальные крестики-нолики; интеллектуальные крестики-нолики;

Интеллектуальные крестики-нолики

12 х 0 х 0 3 х х 5 0 х 6 0 х 7 х 0 8 х 0 9 х 0

Вопрос 1 Совокупность всех устройств компьютера (монитор, клавиатура, процессор, колонки, наушники и тд.) Аппаратное обеспечение

Вопрос 2 Гибкий магнитный диск это … Дискета

Вопрос 3 Устройство, предназначенное для чтения данных с лазерных дисков. Дисковод CD-ROM (DVD-ROM)

Вопрос 4 Что изображено на рисунке? Жёсткий диск (винчестер)

Вопрос 5 Если на клавиатуре горит индикатор Caps Lock, то какие буквы будут вводиться? Прописные (большие) буквы

Вопрос 6 Синяя полоса в нижней части рабочего стола называется … Панель задач

Вопрос 7 Что за элементы окна изображены на рисунках? Объясните разницу между ними. Флажок, переключатель

Вопрос 8 Как называется данный вид меню? Контекстное

Вопрос 9 Что это такое? Трекбол ещё

Правила: командам по очереди предлагается посмотреть на древние носители информации. При ответе нужно назвать носитель и рассказать о нём.

Правила: один участник команды работает у доски, выполняя личное задание.работает у доски, Команда в это время занимается декодированием представленной информации. декодированием представленной информации.

Спасибо за урок!

Задание учащегося у доски: Задание по теме: «Системы счисления» Переведите в двоичную систему счисления следующие числа: 14; 27; 33. Примечание: решение должно быть подробное.

Скорость набора текста 1) Запустите текстовый процессор Microsoft Word: ПускВсе программыMicrosoft OfficeMicrosoft Office Word ) Наберите следующий текст: Задание учащегося, который работает за ПК: Задача «РУБЛИ И КОПЕЙКИ»: Подумайте и скажите, в чём причина странного результата: 1 руб. = 100 коп. = 10 коп. * 10 коп. = 0,1 руб. * 0,1 руб. = = 0,01 руб. = 1 коп., то есть получаем, что 1 руб. = 1 коп. (?!) Задача «ЛИШНИЙ РУБЛЬ» Когда-то давно, когда цены были другие, студент Митя собрался ехать домой к родителям, и ему надо было на билет примерно 50 рублей. Он занял у двух своих друзей по общежитию по 25 рублей у каждого и поехал за билетами. Они ему обошлись в 45 рублей. Когда он шел назад, то встретил третьего знакомого, которому срочно надо было три рубля. Митя их ему одолжил. Когда он пришёл в общежитие, то отдал первым двум своим друзьям по рублю. Приехав к родителям, Митя взял у них 48 рублей, чтобы отдать долг друзьям (24+24=48). Когда студент вернулся обратно, то встретил третьего своего друга, который вернул ему три рубля. В результате у Мити на руках оказалось рубль, но ведь занимал он всего 50 рублей? Откуда взялся лишний рубль???

Задание учащегося, который работает за ПК: Работа в графическом редакторе Paint 1) Запустите графический редактор Paint: Пуск Все программы Стандартные Paint. 2) Нарисуйте следующие рисунки:

Задание учащегося у доски: Задание по теме: «Метод координат» Отметьте в прямоугольной системе координат точки, а затем соедините их в указанном порядке: 1) A(2;4) B(4;2) C(7;2) D(9;4) A (2;4); 2) E(6;4) F(6;5) G(7;6) H(6;7) K(6;8) F(6;5); Посмотрите, у вас получился рисунок. Обработайте данную графическую информацию.

винчестер дисплей Интернет информатика исполнитель П

клавиатура клавиша модем накопитель память

программирование программистсервер