. Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело. В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Advertisements

У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Учитель математики Шаповалова И. А. ГКОУ школа-интернат г. Алагир.
Внеклассное мероприятие по математике, игра – соревнование ГБОУ СОШ 10 г.о. Кинель Учитель математики – А.П. Шалухина.
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Нахождение дроби от числа по значению дроби. Как найти дробь от числа? Как найти число по дроби? Устная работа: Найти дробь от числа, : 1 от 30 4 От 50;
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями Успех решает не судьба, а только наши знания!
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
«Нахождение части от целого и целого по значению его части»
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
Цели урока: Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»; Развивающие: способствовать.
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
Транксрипт:

. Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело. В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден – Достижения крупные людям Никогда не давались легко!

Здравствуйте, ребята! Долгожданный дан звонок Начинается урок Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать. Попрошу вас не лениться, Конечно в меру веселиться!

Тема: Умножение и деление дробей. Цели урока: повторить и систематизировать знания по данной теме, уметь применять знания при решении примеров и задач, развивать и активизировать познавательный интерес к предмету.

Станция « Вычислительная ».

Устная работа 1. Верно, неверно

Вычислить:

1. В классе 6 девочек, что составляет 3/11 от всех учащихся в классе. Сколько учащихся в классе? 2. Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток лета спала, третью часть суток танцевала шестую часть пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки стрекоза готовилась к зиме ?

Станция « Познавательная»

Бьют часы на _____________ башне, Провожая день вчерашний, И звонят колокола… О какой башне идёт речь? Спасской

Решите уравнение :

Найдите диаметр курантов Высота звезды на Спасской башне 3,6м, что составляет 60% диаметра циферблата часов. Найдите диаметр циферблата часов. 6 м

Длина часовой стрелки курантов составляет 10/11 длины минутной стрелки. Найдите общую длину этих стрелок, если минутная стрелка равна 3,3 м. 6,3 м

Поднимаем руки класс –это «раз». Повернулась голова –это «два». Руки вниз, вперед смотри –это «три». Руки в сторону развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

Станция «Творческая»

Решите устно: 10 солдат строились в ряд, 10 солдат шли на парад. 9/10 было усатых Сколько там было безусых солдат? 10 солдат строились в ряд, 10 солдат шли на парад. 9/10 было усатых Сколько там было безусых солдат?

Станция « Итоговая » Выполните тест

Домашнее задание: , 716(б,в)