. Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело. В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден – Достижения крупные людям Никогда не давались легко!
Здравствуйте, ребята! Долгожданный дан звонок Начинается урок Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать. Попрошу вас не лениться, Конечно в меру веселиться!
Тема: Умножение и деление дробей. Цели урока: повторить и систематизировать знания по данной теме, уметь применять знания при решении примеров и задач, развивать и активизировать познавательный интерес к предмету.
Станция « Вычислительная ».
Устная работа 1. Верно, неверно
Вычислить:
1. В классе 6 девочек, что составляет 3/11 от всех учащихся в классе. Сколько учащихся в классе? 2. Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток лета спала, третью часть суток танцевала шестую часть пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки стрекоза готовилась к зиме ?
Станция « Познавательная»
Бьют часы на _____________ башне, Провожая день вчерашний, И звонят колокола… О какой башне идёт речь? Спасской
Решите уравнение :
Найдите диаметр курантов Высота звезды на Спасской башне 3,6м, что составляет 60% диаметра циферблата часов. Найдите диаметр циферблата часов. 6 м
Длина часовой стрелки курантов составляет 10/11 длины минутной стрелки. Найдите общую длину этих стрелок, если минутная стрелка равна 3,3 м. 6,3 м
Поднимаем руки класс –это «раз». Повернулась голова –это «два». Руки вниз, вперед смотри –это «три». Руки в сторону развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».
Станция «Творческая»
Решите устно: 10 солдат строились в ряд, 10 солдат шли на парад. 9/10 было усатых Сколько там было безусых солдат? 10 солдат строились в ряд, 10 солдат шли на парад. 9/10 было усатых Сколько там было безусых солдат?
Станция « Итоговая » Выполните тест
Домашнее задание: , 716(б,в)