Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач
Блиц-опрос. -как умножить дробь на натуральное число; -правило умножения обыкновенных дробей; - правило умножения смешанных чисел; -свойства нуля и единицы при умножении и делении; - правило нахождения дроби от числа; -какие числа называются взаимно обратными; - правило нахождения числа по его дроби ;
ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА ХОТИМ НАЙТИ, НЕ НАДО НИКОГО ТРЕВОЖИТЬ. НАМ НАДО ДАННОЕ ЧИСЛО НА ЭТУ ДРОБЬ УМНОЖИТЬ. Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значенье данной дроби.
Диктант.
Физкультминутка Поднимает руки класс- это «раз». повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперёд смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть- это «шесть».
Тест Вариант I 1. В школе 85 учеников приняли участие в олимпиаде, что составляет 1/10 всех учеников. Сколько учеников в школе? Ь; Щ; X. 2. Найти 40% от А; 36 - Р; К. 3.В парке 120 деревьев, 5/6 из них березы. Сколько берез в парке? 15 - М; 18 - Л; Б. 4.Турист прошел 50% пути, что составляет 16 км. Каков путь туриста? Г; 8 - У; 32 - Д. 5.В хоре 90 человек, 1/10 из них - мальчики. Сколько мальчиков в хоре? X; 54-0; 42 - Э. Запишите ответы в порядке возрастания и прочтите слово. Вариант II 1.В ремонте школы приняли участие 94 ученика, что составляет 1/10 всех учащихся школы.Сколько учеников в школе? Ч; 360 -Л; 54- М. 2.Найти 20% от Ц; 16 - О; В. 3.В саду 50 деревьев,3/5 – яблони. Сколько яблонь растут в саду? Ч; Д; 30 - С. - 4.Пешеход прошёл 8 км, что составляет 40% всего пути. Каков путь пешехода? 30 - Ж; 16 - Э; 20 - Л В хоре 30 девочек, что составляет 2/5 всех учащихся в хоре. Сколько всего учащихся в хоре? 12 - К; Ж; 75 - И. Запишите ответы в порядке убывания и прочтите слово.