Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Advertisements

Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
Математика – королева наук! Без неё не летят корабли. Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, Рубля не сочтёшь, Что почем не узнаешь,
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Презентация подготовлена учителем математики и информатики ГБОУ СОШ 1367 Вериялова Ю.С.
Давным-давно в Древней Греции, для того чтобы умножать числа, люди использовали счёт на камушках. Они рисовали многоугольники, выкладывали их стороны из.
Урок по математике 2 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна.
Транксрипт:

Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач

Блиц-опрос. -как умножить дробь на натуральное число; -правило умножения обыкновенных дробей; - правило умножения смешанных чисел; -свойства нуля и единицы при умножении и делении; - правило нахождения дроби от числа; -какие числа называются взаимно обратными; - правило нахождения числа по его дроби ;

ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА ХОТИМ НАЙТИ, НЕ НАДО НИКОГО ТРЕВОЖИТЬ. НАМ НАДО ДАННОЕ ЧИСЛО НА ЭТУ ДРОБЬ УМНОЖИТЬ. Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значенье данной дроби.

Диктант.

Физкультминутка Поднимает руки класс- это «раз». повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперёд смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть- это «шесть».

Тест Вариант I 1. В школе 85 учеников приняли участие в олимпиаде, что составляет 1/10 всех учеников. Сколько учеников в школе? Ь; Щ; X. 2. Найти 40% от А; 36 - Р; К. 3.В парке 120 деревьев, 5/6 из них березы. Сколько берез в парке? 15 - М; 18 - Л; Б. 4.Турист прошел 50% пути, что составляет 16 км. Каков путь туриста? Г; 8 - У; 32 - Д. 5.В хоре 90 человек, 1/10 из них - мальчики. Сколько мальчиков в хоре? X; 54-0; 42 - Э. Запишите ответы в порядке возрастания и прочтите слово. Вариант II 1.В ремонте школы приняли участие 94 ученика, что составляет 1/10 всех учащихся школы.Сколько учеников в школе? Ч; 360 -Л; 54- М. 2.Найти 20% от Ц; 16 - О; В. 3.В саду 50 деревьев,3/5 – яблони. Сколько яблонь растут в саду? Ч; Д; 30 - С. - 4.Пешеход прошёл 8 км, что составляет 40% всего пути. Каков путь пешехода? 30 - Ж; 16 - Э; 20 - Л В хоре 30 девочек, что составляет 2/5 всех учащихся в хоре. Сколько всего учащихся в хоре? 12 - К; Ж; 75 - И. Запишите ответы в порядке убывания и прочтите слово.