Образовательная: подготовка к составлению рассказа, расширение и уточнение словарного запаса по указанной теме; развитие памяти через отгадывание загадок;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Advertisements

МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Семинар – практикум для родителей детей логопедических групп Проводит учитель – логопед ГБДОУ 17 Киселева Елена Дмитриевна Тема: ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ (звуко.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ П – Т В ТЕКСТАХ. ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ЗВУКУ Т СОГЛАСНЫЙ ИЛИ ГЛАСНЫЙ? ГЛУХОЙ ИЛИ ЗВОНКИЙ? ТВЁРДЫЙ? МЯГКИЙ? СКОЛЬКО «НОЖЕК» У БУКВЫ Т?
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква Г. Звуки [ г ], [ г ]. « В гости к гномам »
»Игра- как средство обучения грамоте « Воспитатели подготовительной группы: Егорова И.И. Сай А.Н..
Консультация для родителей «Развитие фонематических процессов как основа орфографической грамотности» Учитель-логопед Татаринова Н.В. МКДОУ д/с 165 г.Новосибирск.
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии Логопедическая тема: Фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой структуры. Грамматическая.
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Игра «Загадки о цветах» Разработала: Бузина Галина Вячеславовна учитель начальных классов МОУ Николаевская СОШ.
Самоконтроль и самопроверка в логопедических играх.
Полякова Н.А.. работа по развитию понимания речи создание мотивации для развития речевых коммуникаций развитие мелкой моторики развитие фонематического.
Транксрипт:

Образовательная: подготовка к составлению рассказа, расширение и уточнение словарного запаса по указанной теме; развитие памяти через отгадывание загадок; группировку картинок, зрительного восприятия через соединение слогов в слова по гласным буквам, дифференциация понятий: твердый – мягкий. Логопедическая: характеристика звуков [М –М'], их дифференциация в словах, предложениях, развитие фонематических процессов (анализа и синтеза) через игру «Расшифруй название цветка», «Собери цветок», «Подбери картинку к схеме». Воспитательная: умение работать в коллективе. Цель:

Назови картинку

Стоят в поле сестрички: желтый глазок, белые реснички. Появляется на пригорке ранней весной желтый цветок, позже появляются необычные листья: с одной стороны – гладкие, светло – зеленого цвета, а с другой – грубые, шероховатые, темно – зеленого цвета. Голова на ножке, в голове – горошки. Цветок – куст, с игольчатыми зелеными листьями, с желтыми цветами – колючками. Угадай цветок по описанию

Характеристика звуков Звук Согласный Гласный

Согласный Твердый Мягкий Звонкий Глухой Звонкий Глухой

_ о _ а _ а _ и _ о _ а _ а _ и Расшифруй название цветка по гласным буквам

Физминутка «Собери цветок»

Угадай и составь название цветка мамакики мимимомозаза роромашмашкака мать-и-чечемамахаха

У мака много белых лепестков. У мать-и-мачехи сверху лист темно - зеленый, а снизу – светло – зеленый. У ромашки много мелких семян в коробочке. Исправь предложение

У ___ака __ного __елких се__ян в коробочке. У ро__ашки __ного белых лепестков. __и__оза – это куст с жёлты__и цвета__и – ко__очка__и. Вставь пропушенные буквы