МАСТЕР-КЛАСС «Звукарик и его друзья» Крылова Е.В., логопед МБДОУ «Детский сад 2 «Аленький цветочек» г. Макарова».
Задачи : Закрепить навык четкого произношения звука «С» изолированно, в слогах, в словах, фразах; Звуковой анализ слова: учить выделять согласный звук «С» из начала слова; Учить подбирать слова-антонимы; Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.
Наш друг-Звукарик
Артикуляция звука С Звук С
Загадки и отгадки На дне, где тихо и темно, лежит усатое бревно. Гладишь-ласкается, дразнишь-кусается. Угадайте, что за птица: света яркого боится, клюв крючком, глаза пятачком, ушастая голова. Это…
Ходит серый, пасть с клыками, ноги кажутся столбами, как гора, огромен он. Ты узнал, кто это? Ну-ка, кто из вас ответит: не огонь, а больно жжет, не фонарь, а ярко светит, и не пекарь, а печет.
Согласный звук С в начале слова
Игра «Наоборот»
Спасибо за внимание!!!