«Математика в Кузькиной деревеньке»
Математику придётся Всем вам в школе изучать. Так что я хочу проверить Как умеете считать. А вот и Кузька А вот и Кузька
Мычит Мычит «Му- му» «Му- му» Кто же это не пойму?
Корова
одна одна Мою Бурёнку ни с кем Мою Бурёнку ни с кем Сравнить я не могу Сравнить я не могу Она даёт мне молоко Она даёт мне молоко И сливки к пирогу. И сливки к пирогу. Сколько у меня коров? Сколько у меня коров?
Покажите цифру 1
Я на вид совсем обычный Я на вид совсем обычный Уши, голова и хвост Уши, голова и хвост Говорят я симпатичный, Говорят я симпатичный, Несмотря на малый рост Несмотря на малый рост Не дразните меня «рыжий» Не дразните меня «рыжий» С солнцем масти мы одной С солнцем масти мы одной Знают все на нашей крыше Знают все на нашей крыше Я не рыжий – золотой! Я не рыжий – золотой! А теперь я вам представлю кота Антошку
А это- Тимошка. Он славно поёт, отлично танцует, красиво рисует.
Давайте ребята этих друзей посчитаем
Покажите цифру2
А это, ребята, три весёлых поросёнка Растолстели наши хрюшки Стали толще, чем кадушки Стали толще, чем кадушки Дайте вместо желудей Дайте вместо желудей Хрюшкам прыгалки скорей Хрюшкам прыгалки скорей
Три весёлых поросёнка Три весёлых поросёнка За малиной в лес пошли, За малиной в лес пошли, Но один малыш устал Но один малыш устал От братишек он отстал. От братишек он отстал. А теперь ответ найди, А теперь ответ найди, Сколько хрюшек впереди? Сколько хрюшек впереди?
Было три, а стало две.
Покажите цифру 3
А где же мои гуси Саня да Маруся? А где же мои гуси Саня да Маруся? У водицы были, У водицы были, Лапки намочили Лапки намочили Целый день сушили Целый день сушили
Вот и наши лапки Сосчитайте их ребятки. Один Один Два Два Три Три Четыре Четыре
Покажите цифру 4
Цыплята! А теперь всё по-порядку Загадаю вам загадку: Жёлтые комочки. Тёплые как вата, Бегают за квочкой Кто это?
Я иду вздыхаю тяжко, Я иду вздыхаю тяжко, Где теперь мои цыплята? Где теперь мои цыплята? Помогите, помогите, Помогите, помогите, Вы цыплят моих найдите! Вы цыплят моих найдите!
Один Один Два Два Три Три Четыре Четыре Пять Пять Не горюй, хохлатка мама, Не горюй, хохлатка мама, Успокойся посмотри: Успокойся посмотри: Вот бегут твои цыплята Вот бегут твои цыплята Посчитаем их ребята! Посчитаем их ребята!
Покажите цифру 5
Забирай их поскорей, Мы нашли твоих детей! Вы цыплятки ко- ко- ко, не ходите далеко
А это лошадка!!!
Ребята посчитайте, сколько Кузька заплёл лент в косички Орлику? Ребята посчитайте, сколько Кузька заплёл лент в косички Орлику? Один Один Два Два Три Три Четыре Четыре Пять Пять Шесть Шесть
Покажите цифру 6
Это шкодница моя, коза- Дереза Она бежала через лесочек ухватила красивый цветочек. Сколько цветочков у козы?
Покажите цифру 7
Ребята, давайте посчитаем домашних животных
Покажите цифру 8
А кого же мы забыли? Трух – тух – тух – тух Ходит по двору пе….тух Ходит по двору пе….тух Сам со шпорами Сапоги с узорами Ну конечно, петушка Золотого гребешка
Во дворе у домовёнка домашние птицы гуляют А сколько их никто незнает. Давайте сосчитаем.
Покажите цифру 9
А кто скажет кого больше (меньше) домашних животных или домашних птиц? < Правильно! домашних животных домашних птиц
домашних животных меньше
Значит больше? Домашних птиц! Домашних птиц!
Молодцы!!!
«Математика в Кузькиной деревеньке» Выполнила Шиндина Наталья Ивановна воспитатель МДОУ детского сада 1 села Натальино
Программное содержание: Цели: Образовательные: Формировать интерес к занятиям по математике. Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации). Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10. Развивающие: Развивать наблюдательность, мыслительную активность,. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим занятиям.