1 Математический КВН ПословицыМатемати- ческая эстафета «Кот в мешке» Это интересно Игры с фигурами Крепкий орешек Конкурс капитанов РебусыИгра «Кто быстрее?» Николаева Л.Н.
Цели урока Закреплять вычислительные навыки табличных и внетабличных случаев умножения и деления, изученных действий с многозначными числами; умения решать задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника и задачи в несколько действий; уравнения; Развивать математическую смекалку, ум, активность, интерес к предмету; Воспитывать соревновательный дух, чувство взаимовыручки, дружбы, уважение к старшим. 2
3 Назовите пословицы, в которых встречаются числа. Пословицы
4 Математическая эстафета 5*6 8*5 6*6 42:6 28:4 56:7 54:9 32:8 24:8 7*2 21:3 8*8 18:3 6*7 35:5 81:9 8*9 9*4 8*7 63:9 27:3
5 Кот в мешке Четверо игроков играли в домино 4 часа. Сколько играл каждый? Тройка лошадей пробежала 30 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей?
6 Кот в мешке. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? Сколько пальцев на 2 руках? Сколько пальцев на 10 руках? Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?
7 Кот в мешке. 5 ворохов сена и 7 ворохов сена свезли вместе. Сколько получили сена? От стола отпилили угол. Сколько углов осталось? Кто назовет пять дней подряд, не указывая числа месяца и дни недели?
8 Это интересно
20 февраля. Классная работа. 20 9
10 Игры с фигурами Сценка «Треугольник и квадрат»
11 Игры с фигурами Какая фигура лишняя? Почему?
12 Игры с фигурами Найди площадь и периметр открытки, если известно, что ширина прямо- угольника 9 см, а его длина на 5 см больше его ширины.
13 Конкурс капитанов Сценка «Найди х»
14 Конкурс капитанов Решить уравнения 320:х= :х= :х= 61-53
15 Крепкий орешек Из 240 марок, имеющихся у Коли, 7 наборов по 10 штук в каждом о спорте. Их на 40 меньше, чем о космосе. Остальные марки с животными. Сколько марок с животными у Коли?
16 Ребусы
17 Ребусы
18 Ребусы
19 Ребусы
20 Ребусы
21 Ребусы
22 Игра «Кто быстрее?» 3224:8 3018:6 3036:6 392:7 592:8 254: : : :30 207*9 309*6 106*7 650* * * *8 627*7 936*2
23 Итог урока Одна голова – хорошо, а две лучше. Быть сильным хорошо, быть умным лучше вдвое. Один за всех и все за одного.