гидимия скеаолет фицизие томелона
Тема урока
Учебная задача: - для чего нужен скелет; - для чего нужен скелет; - какими свойствами обладают кости; - какими свойствами обладают кости; - как вырасти высокими и стройными? - как вырасти высокими и стройными?
Скелет человека Скелет человека Основные отделы скелета человека. Основные отделы скелета человека. Отдел головы Отдел головы Отдел туловища Отдел туловища Отдел верхних конечностей Отдел верхних конечностей Отдел нижних конечностей Отдел нижних конечностей
Правила работы в парах: думаю сам; думаю сам; высказываю своё мнение; высказываю своё мнение; выслушиваю соседа; выслушиваю соседа; приходим к общему мнению. приходим к общему мнению. Скелет, конечность, позвонков, сердце, 12, кисть руки, голень, суставов, лёгкие, 12, кисть руки, голень, суставов, лёгкие, спинной мозг, защищает, форму, нижних.
Более 200 костей составляет скелет человека. Он поддерживает форму тела, защищает органы от повреждений, позволяет человеку двигаться. Более 200 костей составляет скелет человека. Он поддерживает форму тела, защищает органы от повреждений, позволяет человеку двигаться. Позвоночник состоит из 33 позвонков. Внутри позвоночника находится спинной мозг. Позвоночник состоит из 33 позвонков. Внутри позвоночника находится спинной мозг. Грудная клетка состоит из позвонков, грудины и 12 пар рёбер. Она защищает сердце и лёгкие. Грудная клетка состоит из позвонков, грудины и 12 пар рёбер. Она защищает сердце и лёгкие. Плечо, предплечье и кисть руки составляют верхнюю конечность. Плечо, предплечье и кисть руки составляют верхнюю конечность. Бедро, голень и стопа – составные части нижних конечностей. Большинство костей соединены подвижно с помощью суставов. Бедро, голень и стопа – составные части нижних конечностей. Большинство костей соединены подвижно с помощью суставов.
Свойства костей прочность прочность упругость упругость лёгкость лёгкость
Значение физкультуры. Движения и нагрузок.
Как правильно сидеть? Как правильно сидеть?
Сиди правильно Сидеть прямо, слегка наклонив голову вперёд. Сидеть прямо, слегка наклонив голову вперёд. Не упираться грудью о край стола. Не упираться грудью о край стола. Ноги под прямым углом упираются на пол всей стопой. Ноги под прямым углом упираются на пол всей стопой.
Как правильно ходить?
Ходи правильно прямая спина; прямая спина; расправленные плечи; расправленные плечи; поднятая голова. поднятая голова.
Как избежать плоскостопия?
Обращать внимание на обувь. Обращать внимание на обувь. Носить обувь с небольшим каблуком. Носить обувь с небольшим каблуком. Выполнять физические упражнения, заниматься спортом. Выполнять физические упражнения, заниматься спортом. Как избежать плоскостопия?
Критерии оценки работы групп: работали сообща; работали сообща; работали все ребята группы; работали все ребята группы; получили общий результат. получили общий результат.
Самостоятельная работа:
Итоги урока: Какую учебную задачу решали сегодня на уроке? Какую учебную задачу решали сегодня на уроке? Что было интересным? Что было интересным? Что может пригодиться в жизни? Что может пригодиться в жизни?
Карта успеха класса задания 1. Индивидуальная работа 2. Работа с учебником 3. Работа в парах 4. Работа в группах4 5. Самостоятельная работа
Домашнее задание: стр.11-16, тетрадь стр. 2-3, изготовить схему скелета из тетради. стр.11-16, тетрадь стр. 2-3, изготовить схему скелета из тетради. 1 группа. Искривление позвоночника. 1 группа. Искривление позвоночника. 2 группа. Виды трав и переломов. 2 группа. Виды трав и переломов. 3 группа. Первая помощь при травмах и переломах. 3 группа. Первая помощь при травмах и переломах.
Спасибо за внимание
Презентацию подготовила учитель начальных классов учитель начальных классов Фахуртдинова Гулия Фаязовна