Психо-корекционное занятие 2 класс Тема : «Животные»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звери наших лесов задание 1. Медведи Волки Лисы.
Advertisements

Урок по устной речи для 2 класса Учитель начальных классов : Смирнова Л. А. Домашние животные. Кролик.
Какое животное Человек приручил первым? Первым домашним животным стала собак.
В мире живой природы 1 класс Шевская О.В. учитель высшей категории МОУ СОШ 24 г. Нижний Новгород 2011г.
КВН на тему: «Животный мир. Путешествие по карте нашего края»
Дикие животные и их детёныши. Развивающие упражнения
Презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) по теме: Презентация "Домашние и дикие животные"
Дикие животные Учитель-логопед МОУ «Лучановская СОШ» МОУ «Лучановская СОШ» Пыжик Татьяна Егоровна.
Урок по окружающему миру во 2 классе УМК «Школа России» Автор: А.А. Плешаков.
Кожаева Ирина Федоровна воспитатель МДОУ «Д/с 2» г.Ачинск.
Цель: формирование знаний у детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни. Задачи: 1. Расширить знания детей о диких животных, их повадках.
ДЕТЕНЫШИ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА ГДОУ «КУДЕСНИЦА» ВДОВЕНКО М.О.
Это лес. В лесу живут животные. Сейчас мы с ними познакомимся.
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ИЛИ ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ ( для средней группы ) Выполнила: воспитатель Соловьёва Нина Николаевна.
Домашние и дикие животные Кузнецова Татьяна Петровна учитель начальных классов МКОУ Екатерининская ООШ Окружающий мир.
О животных Распредели по группам Дикие и домашние.
Урок окружающего мира во 2 классе Программа «Школа России» Игонина Елена Владимировна учитель высшей категории МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная.
КВН по окружающему миру для 1 класса. Тема: «Планета - дом».
Тема: «Дикие и домашние животные». Живут в лесах, водоемах. Сами заботятся о потомстве. Сами добывают еду. Сами строят жильё.
Дикие животные зимой.. волк медведь лось заяц лиса белка Назови животных.
Транксрипт:

Психо-корекционное занятие 2 класс Тема : «Животные»

Цели: Обобщить у учащихся знания о диких и домашних животных; Развивать речь,мышление,воображение,конструк- тивные навыки; Воспитывать бережное отношение к природе,животным.

Игра «Составь слово» ИТЫЖЕНО *

Живой организм,существо,обладающие способностью двигаться и чувствовать ЖИВОТНЫЕ

Животные-живые организмы, Их очень много на большой земле, Они живут в лесах, в полях, в воде, В воздухе и под землей-везде. Летают птицы, бегают олени, И комары кружатся над рекой, Огромный крокодил тихонько дремлет, Медведь залег в берлогу на покой. Волки на луну тоскливо воют. Рыбки мирно плавают в воде. Слоны неторопливо к водопою В саванне жаркой поутру бредут. Змея ползет, траву не приминая, Плетет искусно сетку паучок, Орел кружит,добычу примечая, И барсучок улегся на бочок. Над всеми человек. Он самый умный. Он должен всех животных охранять.

Упр.2 «Кроссворды» К Б Л БН К ЛР С К Т ЧБС

Домашние Дикие

Животных люди приручали, И домашними они стали. Человек им строит жилище, Каждый день готовит им пищу. Чистит,моет,холит,лечит Лошадей.собаку,овечек, Кошек,коз.коров.свиней, Уток,кроликов,гусей, Кур, ослов,индюшек- Человек всем нужен. А от них он получает Шерсть,и кожу,теплый мех, И в морозы не страдает, Одет,обут добротней всех. И потому не голодает, Что мясо,молоко,творог Он от животных получает. Домашние животные вместе с человеком, Друг другу помогая,трудятся от веку. И в самые тяжелые, смутные года Любовь и дружба верная спасает их всегда. Домашние животные-прирученное,не дикое.

Дикие животные-не прирученные человеком. Постоянной помощи они от нас не ждут. А живут они в лесах, На горах,в лугах, в степях, на воде и под водой, в небесах и под землей. Сами пищу добывают, сами деток охраняют, Строят прочные жилища, И лекарства –травы ищут. Тигры,волки и слоны, Зайцы.кабаны, киты, Лисы, буйволы, медведи, грифы,совы и орлы- всех их не пересчитать, обо всех не рассказать. По своим живут законам, Их всем людям надо знать, Чтобы не вредить животным, А повсюду охранять.

Упр. «Угадай кто это?» Он живет в лесу. У него есть туловище,голова,уши,короткий хвост. Тело покрыто шерстью,которая бывает то белой,то серой. Живет по кусточком. Кто же он?

Упр. «Придумай загадку-описание» Кто это?Где живет?Части тела Медведь,волк,заяц,лиса.кабан,еж,бел ка,лось В лесу или рядом с человеком туловище,голова,усы,пасть, глаза,лапы,когти, хвост,рога,копыта Чем питается?ЖилищеДетеныши Трава,,кора деревьев, ветки деревьев,шишки,,желуди,гри бы, ягоды,рыба, мясо Логово,дупло,берлога,нора,по д кустом Медвежата, зайчата,лисята,волчата, ежата, бельчата,лосята

Упр. «Исключи лишние » 1. Медведь,лиса,заяц, сорока 2. Чайка,утка,лебедь,зяблик 3. Ворона,волк,воробей,дятел 4. Нора,гнездо, курятник,берлога 5. Петух,кошка,корова,кролик

Физминутка Сколько здесь следов до кочки Столько встанем на носочки.

Будем мы сейчас считать Грибы белке собирать

Ягоды считаем Дружно приседаем. Медведю помогаем.

Упр. «Назови пару» Курица петух Гусь гусыня Индюк индюшка Волк волчица Медведь медведица

Упр. « Конструирование животного»

1 группа 2 групп

Домашних и диких животных- -Всем людям надо знать. Чтобы не вредить животным- Их повсюду надо охранять!

Рефлексия Понравилось ли вам наше путешествие по стране животных? Что больше всего понравилось, запомнилось и почему?