ХА –ХА-ХА ! Отгадайте неизвестные объекты и запишите их составные части и действия в таблицу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ты идешь с друзьями в лес, А он на плечи тебе влез. Сам идти не хочет, Он тяжелый очень.
Advertisements

Классный час-игра А О И Ы У Помогите зверушкам найти то, что каждый из них обычно ест.
Спортивные загадки. Сащенко А.А.. О спорт – ты красота !
Добро пожаловать Добро пожаловать в страну в страну «Здоровья!» «Здоровья!»
Презентация по теме: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» 2 класс К УМК «Школа России» Составитель: учитель начальных классов МКОУ «Романовская.
Когда изобрели велосипед? Учитель: Кучерова И. В.
Когда изобрели велосипед? Урок по окружающему миру Урок по окружающему миру 1 класс 1 класс МОУ Богашевская средняя общеобразовательная школа им. А.И.Фёдорова.
ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ Иванина Валентина Викторовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» г.Балаково Саратовской области.
Урок окружающего мира в 1 классе Тема: Когда изобрели велосипед Учитель начальных классов МОУ СОШ 7, г. Серпухов Карева Е.В.
«Мы можем всё» И.А.Югова учитель МСКОУ VIII вида г.Красновишерск Пермский край.
Заглавная буква в словах МОУСОШ 2 Коляденко В.Н..
Урок 11 Тема: Группа объектов. Общее название. (Что такое? Кто такой)
Волшебное путешествие. «Пожалуйста, спасите моих друзей! Они не заботились о своём здоровье и злой колдун перенёс их на планету Грусти» / Мудрая Сова.
Конкурсная прграмма. Я над речкой лежу, Оба берега держу. Яна том берегу, И на этом берегу. Через речку перебраться Я тебе помогу. Что это за чудо - чудо.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое.
Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать.
Начать игру. Привет! Меня зовут Лосяша! Помоги мне выполнить задание.
Для начальных классов Работу подготовили: Муравьёва Юлия, Селезнёва Алиса, Минаева Виктория, Логинова Юлия ученицы 11 класса Школы 3 города Нелидово.
1 переходить - тормозить - бежать - бегу 2 перехожу торможу.
Слова, слова, слова… Всему название дано – и зверю, и предмету. Вещей вокруг полным - полно, а безымянных нету. И все, что может видеть глаз – над нами.
Транксрипт:

ХА –ХА-ХА !

Отгадайте неизвестные объекты и запишите их составные части и действия в таблицу.

Если в доме есть мышата, То зовут ее ребята, Если ж в доме есть сметана, Ее гонят из чулана. Мордочка усатая, Шубка полосатая. Сладко умывается, рыбку просит, У ног ласкается. Кто это?

Кто это? СОСТАВ ( что есть у существа?) ДЕЙСТВИЯ ( что умеет делать?)

Этот конь не ест овса. Вместо ног – 2 колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. На рояль я непохожий, Но педаль имею тоже. Кто не трус и не трусиха, Прокачу того я лихо. У меня мотора нет. Я зовусь …

Что это ? СОСТАВ (из чего состоит?) ДЕЙСТВИЯ (что с ним можно делать?)

Молодцы, ребята! Получите в награду магический кристалл.

Ко мне на планету упал космический мусор. Помогите мне узнать предметы по их составным частям.

Благодарю за работу! Вручаю вам магический кристалл моей планеты.

Помогите мне, ребятки, составить новые загадки!

С заданием справились замечательно, дарю вам волшебный кристалл!

За то, что вы такие дружные, смелые, отзывчивые, умные, получите в награду магический кристалл!