Урок математики в 1классе Тема: "Уравнение". Программа "Школа-2100» учебник Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой «Математика"
Начинаем наш урок На уроке наши глаза внимательно смотрят. Наши уши внимательно слушают. Наши руки не мешают, а помогают. Наша голова хорошо думает.
Весёлые задачи. Скоро 10 лет Серёже, Диме нет ещё шести. Дима всё никак не может До Серёжи дорасти. А на сколько лет моложе, Мальчик Дима, чем Серёжа? 10-6=4
Весёлые задачи. Пять синиц на ветку сели, К ним две галки прилетели. Сосчитайте быстро, детки, Сколько птиц сидит на ветке? 5+2=7
Весёлые задачи. На коньках катались дети, Всех их вместе было десять. Девять мальчиков из них. А девчонок? Сколько их? 10-9=1
Игра «Молчанка» = = 9 – 7 = 9 – 6 = 7 – 5 = = 8 – 2 = 6 – 4 = = Слагаемое + Слагаемое = Сумма Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность
Уравнение – это равенство, в котором есть неизвестный компонент. 3+ х = 10 х = х = 7___ = 10 Отмечаю … Определяю … Вспоминаю … Решаю …
Алгоритм решения уравнений Смотрю на знак арифметического действия. Найду части и целое. Определю, что неизвестно: целое или часть. Применю правило. Сделаю проверку.
Физминутка Потрудились - отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо, поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.
Мы решаем стр у = 5у - 3 = 3 х - 2 = 8х + 6 = 9
Физминутка Солнце глянуло на парту… Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять. И на месте поскакать, На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку.
Задача Вовы Колесникова Что известно? Что неизвестно, часть или целое? Как найти?
Задача Пети Зайцева Что известно? Что неизвестно, часть или целое? Как найти? Пусть х – это следы вороны, тогда… 10 – х = х = 10
Моя работа на уроке
Спасибо за внимание!