Выполнил: учитель математики МОУ Ливенская СОШ1 Чебакова Галина Владимировна 5 класс Игра – викторина «Математический поезд в страну «Дроби»
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Цель урока Цель урока: 1.Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Сложение и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями». 2.Закрепить умение и навыки учащихся в решении задач, уравнений, нахождении значений выражений.
1 этап маршрута. Графический диктант (/\0/\00)
. Выполните действия Найдите значение выражения
. Решите задачу
Номера Заданий Правильные ответы МОЛОДЕЦ Номера заданий Правильные Ответы. ОТЛИЧНО
2 этап маршрута Поднимает руки класс – это раз Повернулась голова – это два Руки вниз – вперед смотри – это три Руки в стороны, пошире, развернули на четыре С силой их к плечам прижать и немного повращать – это пять А на шесть – в ладоши хлопнуть И на семь – ногою топнуть А на восемь – подтянуться И на девять – улыбнуться Что ж заряд хороший есть? Можно нам теперь и сесть.
3 этап маршрута
4 этап маршрута P=?
5 этап маршрута
: - ) Хорошо понял тему и поработал на уроке : - ? Недостаточно хорошо Понял тему, поработал на уроке : - ( Много нужно работать Над данной темой
Домашнее задание: ( 1 строка), 1018, 1024 * 2. Подготовить сообщение на тему: «Исторический материал о дробях». 3. Подготовить математические листы для устного счёта по данной теме.