УРОК АЛГЕБРЫ В 8 КЛАССЕ. У ЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ : А РСЕНТЬЕВА Т АТЬЯНА О ЛЕГОВНА, МОУ Н-К ОКУЙСКАЯ ООШ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «Б АЛЕЙСКИЙ РАЙОН » З АБАЙКАЛЬСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 класс учебный год Подготовила и провела: учитель математики Константинова Е.Н.
Advertisements

Алгебра 8 класс. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне. Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ёщё в древности была вызвана.
Алгебра 8 класс. Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ёщё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные.
Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ёщё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением.
Формулы корней квадратного уравнения.. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне. Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ёщё.
1 Квадратные уравнения 8 класс 2 Цель: Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и ее применения для выполнения практических заданий стандартного.
1.Уравнение вида ax 2 +bx+c=0 называется … 2.Дискриминант находится по формуле D= … 3. Если D > 0, то квадратное уравнение имеет … 4. Если D =0, то уравнение.
Квадратные уравнения цикл уроков алгебры в 8 классе по учебнику А.Г. Мордковича.
Открытый урок по алгебре 8 класс Открытый урок по алгебре 8 класс.
КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ (урок проверки и коррекции знаний, умений и навыков)
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Устная работа а) блиц – опрос; б) решение уравнений по «цепочке». 2. Тестовый контроль а) тест с выбором ответа; б) альтернативный тест;
1. История квадратного уравнения. 2. Геометричесий смысл. 3. Получение формулы для решения. 4. Уравнение с вещественными коэффициентами. 5. Уравнение.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Решение задач с помощью квадратных уравнений. Цели и задачи урока Научиться решению задач с помощью квадратных уравнений. Уметь хорошо решать квадратные.
* Повторить и обобщить изученный материал по теме. * Ликвидировать возможно возникшие пробелы. * Привести собственные знания детей в систему.
Квадратные уравнения Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Тема: «Квадратные уравнения» Цели урока: 1.понять какое уравнение называется квадратным; 2.понять необходимость решения квадратных уравнений; 3.научиться.
Решение квадратных уравнений
Транксрипт:

УРОК АЛГЕБРЫ В 8 КЛАССЕ. У ЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ : А РСЕНТЬЕВА Т АТЬЯНА О ЛЕГОВНА, МОУ Н-К ОКУЙСКАЯ ООШ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «Б АЛЕЙСКИЙ РАЙОН » З АБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ.

Организационный момент Раз. Два, три, четыре, пять Начинаем мы считать… Бегать, прыгать мы не будем Будем весь урок решать.

Критерий оценки этапов урока: "5" – решил верно своё задание и помог товарищу; "4" – решил только своё задание; "3" – обращался за помощью или решал с ошибками; "2" – всё решил неверно и ни у кого помощи не просил. Лист самооценки ФИ ученика Станция « Угадай тему урока» Станция «Устная работа» Станция « Вспомни» Станция «Немного истории» Станция «Математическое лото» Станция «Тест» Оценка товарища Оценка учителя Итог

Станция «Угадай тему урока» 123 атриквапока б дратзатгоно в иеыеные 123 аураиранера бциовенвне вствнияых

Тема урока: «Квадратные уравнения» Цель и задачи урока: Обобщить и систематизировать материал по данной теме, провести диагностику усвоения системы знаний и умений и ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень. Продолжить развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность. Продолжить самооценивать свою работу и оценивать работу одноклассников, работать над повышением интереса учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения.

Станция «Устная работа» 1.Определение квадратного уравнения. 2. Виды квадратных уравнений. 3. Что называется дискриминантом квадратного уравнения? 4. От чего зависит количество корней квадратного уравнения? 5. Каковы формулы для нахождения корней квадратного уравнения?

Станция «Вспомни» УравненияавсDN 2х²=0 х²+4х=0 х²- 9=0 х²+5=0 5х²+2=0 х²-10х+21=0

Станция «Вспомни» Проверка УравненияавсDN 2х²= х²+4х= или 420;-4 х²- 9= ;3 х²+5= Корней нет 5х²+2= Корней нет х²-10х+21= или 423;7

Станция «Вспомни» Составьте квадратные уравнения с заданными коэффициентами а, в, с. Среди полученных уравнений знаком «+» укажите полные и неполные квадратные уравнения. авс УравнениеПолные уравнения Неполные уравнения / ,

Станция «Вспомни» Проверка авс УравнениеПолные уравнения Неполные уравнения / ,

Станция «История квадратных уравнений»

Станция «История квадратных уравнений» В первом веке н.э. математик и инженер Герон впервые в Греции дал чисто алгебраический способ решения квадратного уравнения.

Станция «История квадратных уравнений» Древний Вавилон. Необходимость решать уравнения не только первой но и второй степени еще в древности была вызвана потребностью решать задачи связанные с нахождением площадей земельных участков и земляными работами военного характера а также с развитием астрономии и самой математики Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до Н.Э. вавилоняне. Но решения были только в виде рецептов, и отсутствовало отрицательное число и общие методы решения квадратных уравнений

Станция «Математическое лото» Карточка Из представленных на карточке заданий нужно выбрать и решить номера в соответствии с карточками лото. В таблице-кодировке каждому ответу соответствует буква. Из полученных букв нужно составить слово пословицы.

Станция «Математическое лото» Проверка: Беседа дорогу коротает, а песня работу.

Станция «Тест» Вариант 1. 1.Укажите в квадратном уравнении х²+3-4х=0 коэффициент в; 1)1 ; 2) -4; 3) 3; 4) 4; 2.Дискриминант уравнения 7х²+6х+1=0 равен 1)32; 2)12; 3)-64; 4)8; 3. Не имеет корней уравнение 1)7х²-3х-8=0 ; 2)4х²-11х+5=0; 3)3х²+7х+2=0 ; 4)2х²+х+2=0; 4.Решите уравнение: -х²+3=7х+3 1)7; 2)0;-7; 3)нет решений 4)0; 7 5. Площадь прямоугольника равна 48см².Одна его сторона в три раза больше другой. Найдите большую сторону прямоугольника. 1)12см 2)8см 3)24см 4)16см Вариант 2. 1.Укажите в квадратном уравнении 7х -5- х²=0 коэффициент а; 1)-1 ; 2) -41 3) -5; 4) 7; 2.Дискриминант уравнения 5х²-3х+2=0 равен 1)19; 2)-1; 3)49; 4)-31; 3. Имеет два корня уравнение 1)5х²+2х+1=0 ; 2)5х²-2х+1=0; 3)5х²+2х-1=0 ; 4)х²+2х+5=0; 4.Решите уравнение: х²-0,09=0 1)0,03; 2)нет решений; 3)0,03;-0,03 4)0,3; -0,3 5. Площадь прямоугольника равна 24см².Одна его сторона в 1,5 раза больше другой. Найдите меньшую сторону прямоугольника. 1)4см 2)3см 3)6см 4)8см

Вариант 1Вариант 2 заданияОтвет заданияОтвет Станция «Тест» Проверка

Станция «Итог урока» - сегодня на уроке …….. - сегодня на уроке я узнал…….. - сегодня на уроке мое настроение……… - сегодня на уроке я работал………………..

Станция «Домашнее задание» 1)Решить старинную задачу: На вопрос о возрасте одна дама ответила, что ее возраст таков, если его возвести в квадрат или умножить на 53 и из результата вычесть 696, то получится одно и то же число. УравнениеКорни Произведением корней Сумма корней x 2 -2х-15=0 x 2 +3х-28=0 y 2 -14y+48=0 x 2 +15x+36=0 x 2 +px+g=0 2) Заполни таблицу :

Урок окончен. До новых встреч! Чтобы решить уравнение, Корни его отыскать, Нужно немного терпения, Ручку, перо и тетрадь. Минус напишем сначала, Рядом с ними пополам, Плюс – минус знак радикала, С детства знакомого нам.