ТЕМА: Решение задач с помощью рациональных уравнений с элементами подготовки к ГИА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений Урок по математике в 8 классе Учитель Шабанова Н.А. МБОУ ВМР «Присухонская оош»
Advertisements

Решение задач с помощью рациональных уравнений. Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений Задачи на движение Задачи на совместную работу.
Решение задач с помощью дробно- рациональных уравнений Учитель математики Котова И. Е. Школа 2 г. Бронницы.
Переходим от условия задачи к уравнению У вас уже накоплен некоторый опыт решения задач с помощью уравнений и, в частности, с помощью линейных уравнений.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме: Урок алгебры в 9 классе по теме "Графический способ решения систем уравнений"
Урок алгебры в 8 классе Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.
Тема: Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
Математика, 5 класс Повторение «В мире животных».
Урок алгебры в 8 классе.. Эпиграф урока : « Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать ». Пифагор.
Эпиграф урока: « Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать ». Пифагор.
Решение квадратных уравнений Цели: Цели: Обобщить знания по теме «Решение уравнений» Обобщить знания по теме «Решение уравнений» Повторить способы решения.
«Материалы на стенд» Этапы работы над задачей 1. Анализ текста задачи. 2. Составление таблицы, схемы – краткая запись условия. Поиск решения 3. Выбор.
«Уравнения в заданиях ГИА» Азарина Е.П. ГОУ СОШ 667 Урок по алгебре в 9 классе по теме :
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Решение типовых задач ЕГЭ по математике (В 13) Каменева М.А. РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ (В 13)
Решение дробных рациональных уравнений Учитель ГБОУ СОШ 1692 Новикова Н.В.
Назовите коэффициенты квадратного уравнения 1)–х 2 + х – 6 = 0 2)–4 х – х = 0 3) х – 2 х 2 = 0 4)х = 0 5)5 х 2 – 4 х = 0.
Пример 1 Пример 2 Пример 3 Пример 4 Пример 5 Пример 6.
Презентация к уроку (алгебра, 11 класс) на тему: Решение Иррациональных уравнений.
Транксрипт:

ТЕМА: Решение задач с помощью рациональных уравнений с элементами подготовки к ГИА.

Организационный момент; Актуализация знаний; Поиск задач, математическими моделями которых, являются дробные уравнения; Изложение нового материала; Самостоятельная работа в группах; Рефлексия; Итог урока. ПЛАН УРОКА:

Цель творца и вершина творения – мы. Мудрость, разум, источник прозрения – мы. Этот круг мироздания перстню подобен- В нём граненый алмаз, без сомнения, мы. (Омар Хайям) Организационный момент

II. Актуализация знаний

Верно ли решены уравнения:

III. Примеры задач из физики и математики, математическими моделями которых являются дробные уравнения масса путь плотность вещества = скорость = объём время масса стоимость объём вещества = цена = плотность количество работа путь мощность = время = время скорость площадь работа сторона прямоугольника = производительность = другая сторона время

ЗАДАЧА стр. 138 IV. Изложение нового материала

S (км)V( км/ч) t (час) 1 лыжник 20 х 2 лыжник 20 х+2

СОСТАВИМ И РЕШИМ УРАВНЕНИЕ: – = x x X 1 = – 12 – не удовлетворяет условию задачи; X 2 = 10 Ответ: 10 км/час скорость первого лыжника, а 12 км/час скорость второго лыжника.

Вам необходимо, ко ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА, на уроках труда изготовить 24 подарка. Если вы будете за урок делать на 2 подарка больше, чем было запланировано, то закончите работу на 1 урок раньше срока. Сколько подарков за урок вы должны сделать по плану? ЗАДАЧА 2

ВСЕГО поздравле ний КОЛ-ВО поздравле ний за урок ВРЕМЯ (количество уроков) ПО ПЛАНУ... ФАКТИЧЕС КИ... СОСТАВИМ И ЗАПОЛНИМ ТАБЛИЦУ :

24 24 – = 1 x x + 2 X 1 = –8 – не удовлетворяет условию задачи; X 2 = 6 Ответ: 6 подарков. Составим и решим уравнение:

Самостоятельно ЗАДАЧА стр.139

S (км) V (км/ч) t (ч) по расписанию 720 Х фактически 720Х+10 РЕШЕНИЕ:

СОСТАВИМ И РЕШИМ УРАВНЕНИЕ: ОТВЕТ: СКОРОСТЬ ПОЕЗДА ПО РАСПИСАНИЮ 80 КМ/Ч = 1 x x + 10

1) Анализ данных задачи. 2) Вводим переменную и заполняем таблицу. 3) На основе табличных данных составляем рациональное уравнение. 4) решаем полученное уравнение. 5) Анализируем корни уравнения и исключаем посторонние корни. 6) Записываем ответ. 1. Составьте алгоритм решения задач с помощью рациональных уравнений

1) Я повторил … 2) Я узнал… 3) Я научился… 4) Я продолжил подготовку к … 2. Отвечаем на вопросы:

617,620,638 (на повторение) и для желающих- составить задачу, при решении которой используется рациональное уравнение. 5. итоги урока