Мы все внимательны Мы все успеем на уроке Мы узнаем много нового
Учимся: Знать и любить свою малую родину- Нижегородский край. Быть патриотами своей родины.
Изучаем: Историю своего края Культуру, национально- этнические традиции Нижегородчины Декоративно-прикладное творчество Фольклор Нижегородской области
Знакомство с новым произведением Выявить жанровые особенности произведения Проанализировать образы героев Составить картинный план произведения Научиться читать по ролям Понять идею произведения
Кашу кушай, а сказку слушай: Умом-разумом смекай, да на ус мотай.
Доброго чти, а злого не жалей. Что посеешь, то и пожнешь.
Работа в группах: 1.Выявить жанровые особенности произведения 2.Проанализировать образы героев 3.Составить картинный план произведения 4.Научиться читать по ролям
Авторы фильма учащиеся 3 «А»класса
Объявил однажды царь, что он наградит того, Кто будет лучше всех стрелять из лука. И пришел Иванушка на то место, где много молодцев таких же, как и он было.
Вот и сказочке конец, а кто слушал- молодец!
Жанровые особенности произведения Жанр Нижегородская народная сказка о животных Тема «Лиса и козел» Герои Лиса Козел Идея « На языке мед, а под языком лед.»
Образы героев Лиса Козел хитрая наивный умная глупый льстивая доверчивый бессовестная любопытный
Идея сказки Бесстыжих глаз и дым неймет. На языке мед, а под языком лед. Ешь мед, да берегись жала.
Молодцы!