Мы все внимательны Мы все успеем на уроке Мы узнаем много нового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Advertisements

Презентация к уроку чтения (4 класс) по теме: П.П.Ершов. " Конек-Горбунок".
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
Русские народные сказки. Цель: Развить представление о сказке Показать особенности жанра сказки Дать представление о систематизации сказок.
Кашу кушай, а сказку слушай: Умом – разумом смекай, да на ус мотай. Выделить глаголы: кушай, слушай, смекай, мотай. Выделить существительные: кашу, сказку,
Русские народные сказки. фольклор.
Учитель Филимонова Марина Михайловна МБОУ Екатериновская сош «Почему в сказке всегда побеждает добро?»
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Особенности фольклора России как источник патриотического воспитания Подготовила: учитель начальных классов Даудова Марина Петровна.
Сказка как литературный жанр. Жанр – это вид литературного произведения, имеющий свои особенности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Образ "мудрой девы« в произведениях фольклора и древнерусской литературы.
А 28 Сказки А.С.Пушкина. «Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!»
Творческий проект «Русские народные сказки». Автор проекта: Сельцова Е.В. Учитель начальных классов «Дядьковской ООШ».
Урок литературного чтения 3 класс Обобщение по разделу «Устное народное творчество» Попова Надежда Алексеевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 3 п. Михайловка.
Нравственные и социальные проблемы сказки Урок литературы в 5 классе по сказке П.П. Ершова «Конёк-горбунок».
«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» А.С. Пушкин.
Посей поступок –пожнёшь привычку, Посей привычку- пожнёшь характер, Посей характер – пожнёшь судьбу.
Добро и зло в народных сказках. Что такое сказка??? Сказка - это волшебный мир, в который автор погружает нас с тем, чтобы показать, что лучше быть добрым,
Крылов Иван Андреевич « Люблю, где случай есть пороки пощипать»
Транксрипт:

Мы все внимательны Мы все успеем на уроке Мы узнаем много нового

Учимся: Знать и любить свою малую родину- Нижегородский край. Быть патриотами своей родины.

Изучаем: Историю своего края Культуру, национально- этнические традиции Нижегородчины Декоративно-прикладное творчество Фольклор Нижегородской области

Знакомство с новым произведением Выявить жанровые особенности произведения Проанализировать образы героев Составить картинный план произведения Научиться читать по ролям Понять идею произведения

Кашу кушай, а сказку слушай: Умом-разумом смекай, да на ус мотай.

Доброго чти, а злого не жалей. Что посеешь, то и пожнешь.

Работа в группах: 1.Выявить жанровые особенности произведения 2.Проанализировать образы героев 3.Составить картинный план произведения 4.Научиться читать по ролям

Авторы фильма учащиеся 3 «А»класса

Объявил однажды царь, что он наградит того, Кто будет лучше всех стрелять из лука. И пришел Иванушка на то место, где много молодцев таких же, как и он было.

Вот и сказочке конец, а кто слушал- молодец!

Жанровые особенности произведения Жанр Нижегородская народная сказка о животных Тема «Лиса и козел» Герои Лиса Козел Идея « На языке мед, а под языком лед.»

Образы героев Лиса Козел хитрая наивный умная глупый льстивая доверчивый бессовестная любопытный

Идея сказки Бесстыжих глаз и дым неймет. На языке мед, а под языком лед. Ешь мед, да берегись жала.

Молодцы!