Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30 имени Н.Н. Колокольцова»
Физическая культура – это одна из благоприятных форм работы в школе, где ученик развивается духовно, нравственно, физически, то есть гармонично лет 8-9 лет 7-8 лет 6-7 лет
Цель: Психологический комфорт на уроке физической культуры учитель знанияумения ученик Психологический комфорт, результат
Игровая деятельность – это культурная форма активности учащегося; её становление зависит от того, насколько культурная окружающая среда способствует этому процессу
Культурная игровая среда включает в себя две составляющие: 1) образцы способов игровой деятельности, носителями которых являются взрослые и старшие учащиеся, умеющие играть; 2) игровой предметный материал, который стимулирует и поддерживает игру, в котором как бы свернуты способы игровой деятельности. Чтобы игра развивала ребенка, усложнялась с возрастом, необходимы обе эти составляющие.
Игровая деятельность – это совместная деятельность взрослого и ребенка, в которой все участники являются равноправными партнерами.
Развитие ребенка Первая линия пролегает через осознание ребенка своего тела(механизм психической саморегуляции мускульная работа, зрение, осязание, телесное чувство равновесия и результат усилий и переживаний)
Вторая линия социальная. Рефлексия своего социального поведения. Третья, и важная сторона – осознание ребенком собственного индивидуального мира, возникшее чувство Я (опыт индивидуальной деятельности).
Формирование ребенка, как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности: Цель таких занятий – раскрыть моторные характеристики, сформировать быстроту и легкость ориентировки в бесконечном пространстве двигательных образов. ЭмоцииЧувстваПереживанияПеревоплощениеУдовлетворенность
Обогащению опыта способствуют следующие методы работы: Показ движений для необычной ситуации; Показ движений на предложенную тему; Придумывание, как можно большего числа аналогов выполняемого движения; Поиск вариантов демонстрируемого движения.
Особое значение в формировании ребенка имеет место самооценка Создать первоначальный образ двигательного действия; Перенести двигательные навыки в новую двигательно-игровую ситуацию; Соотнести характер выполнения движения с конкретной ситуацией; Рассказать о том, как будет выполняться упражнение; Выделить элементы двигательного действия; Найти отличия и сходство в выполнении упражнения двумя детьми; Сравнить свои действия с прежними собственными результатами. В результате у учащихся сформировались умения выступать. При выполнении физических упражнений ориентирующую и стимулирующую функцию выполняет учитель с учетом сравнения сегодняшних успехов в области двигательной деятельности.
Сформированность двигательных качеств у учащихся в условиях физкультурно-оздоровительной деятельности: Увлеченность двигательной деятельностью, стремление демонстрировать самостоятельно; инициативность, свобода выбора движений, готовность активно искать новые варианты двигательных действий, сочетать, комбинировать известные движения; Адекватная самооценка и развития саморегуляции поведения; Осознание отношение к своему здоровью, умения и навыки, позволяющие успешно взаимодействовать с окружающей средой. Эти показатели рассматривают деятельность ребенка, как фактор самореализации.
Общее количество детей в начальной школе (144 человека, 7 классов)
Ошкачаков Денис (л/а, футбол); Степнов Олег (л/а, футбол); Абакумов Алексей (л/а, тхеквон-до); Карстен Настя (л/а, подвижные игры); Китреску Михаил (л/а, тхеквон-до); Бибик Влад (л/а, тхеквон-до); Мартыновский Ефим (лыжные гонки).
Всем кто любит детей желаю: Увидеть необычное в ребенке; Развить то, что заложено в нем и приумножить; Общаясь с ребенком получить эмоциональный комфорт; Быть целеустремленным самим и помочь ребенку быть победителем в спартакиадах, олимпиадах. !!!
Упражнение «Интеграция мозга» Продолжительность: 6 раз в день по 4 минуты с интервалами не менее 17 минут.
Упражнение «Учеба» Продолжительность: 3 раза в день по 6 минут с интервалами не менее 3 минут.