Письменная нумерация в пределах Урок математики в 3 классе. Учитель начальных классов: Суслова В.А.
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука – МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
Приготовиться к зачёту! Заточить карандаши! Предлагает Знайка вам Ряд заданий! Вникай! Вникай! И реши! И реши!
На деревьях грибы сохли, Ну а в дождь, конечно, мокли. 40 жёлтеньких маслят, 8 тоненьких опят. Да 3 рыжие лисички – Очень милые сестрички. Вы, ребята, не молчите, Сколько всех грибов? Скажите! (51) В поле бабочки летали Лепестки цветов считали. На одном цветке их пять. Сможете вы сосчитать? Сколько будет лепестков, Если шесть всего цветков (30)
Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. 450 * 405
Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. 450 «больше» 405
Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. 701 * 699
Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. 701 «больше» 699
Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными * 343
Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными «меньше» 343
Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными *
Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными «больше»
Прочитайте числа в порядке убывания: 534,198,561, 326, 910, , 601, 561,534, 326, 198
Замените эти числа суммой разрядных слагаемых: 534, 198, 561, 326, 910, = = = = = =
Назовите числа, у которых единицей первого разряда, является число , 198, 561, 362, 910, , 601
Назовите число, в котором 3 единицы третьего разряда. 534, 198, 561, 326, 910,
Назовите число, у которого нет единиц второго разряда: 534, 198,561, 326, 910,
Какое число при счёте следует за числом 534? 535
Назовите соседей числа и 911
Задание ( 1): Сколько десятков в одной сотне? Сколько десятков в одной сотне? А единиц? А единиц? А десять сотен, это сколько десятков? А десять сотен, это сколько десятков? А единиц? А единиц?
Запишите ( 2): Сколько всего десятков в числе 130? Сколько всего десятков в числе 130? А в 250? А в 250? В 700? В 700? Сколько всего сотен в числе 500? Сколько всего сотен в числе 500? 5 В числе 400? В числе 400? 4 Сколько единиц составляют 26 десятков? Сколько единиц составляют 26 десятков? А 6 сотен? А 6 сотен?
Физкультминутка: На болоте две подружки, две зелёные лягушки, Утором рано умывались, полотенцем растирались. Ножками топали, ручками хлопали. Вправо-влево наклонялись и обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет! Всем, друзья, физкультпривет!
Задача: Длина первой стороны треугольника 12 см, второй в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 7 см. Найдите периметр этого треугольника Длина первой стороны треугольника 12 см, второй в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 7 см. Найдите периметр этого треугольника
Задача: ав с а = 12 см в =? в 3 раза м, чем с = 7 см Р - ?
Задача: Р = а + в + с Р = а + в + с а в с
Решение: : 3 = 4 (см) – сторона в = 23 (см) – периметр. Ответ: 23 сантиметра. Ответ: 23 сантиметра.
Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание: 1 м это …дм 1 м это …дм
Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание: 1 м это 10 дм 1 дм это … см
Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание: 1 дм это 10 см 1 м это … см
Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание: 1 м это 100 см
Вставьте недостающие числа ( 3): … м 15 см = 615 см
Вставьте недостающие числа ( 3): 6 м 15 см = 615 см … м 6 см = 706 см
Вставьте недостающие числа ( 3): 7 м 6 см = 706 см 240 см = … м … дм
Вставьте недостающие числа ( 3): 240 см = 2 м 4 дм 300 см = … дм
Вставьте недостающие числа ( 3): 300 см = 30 дм
Тест: 1. Найдите число в котором 7 единиц II разряда: е) 709 ж)607 з)372 е) 709 ж)607 з) Какое число при счёте следует за числом 459? п) 669 д) 460 н) 579 п) 669 д) 460 н) Какое число состоит из 3 сотен и 5 единиц? к) 350 м) 530 о) 305 к) 350 м) 530 о) Найдите число, которое можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так: о) 684 р) 486 е) 864 о) 684 р) 486 е) Найдите верное неравенство: о) о) Сумма трёх слагаемых 634. Первое слагаемое 30, второе – 4. Найдите третье слагаемое. ж) 6 з) 60 в) 600 ж) 6 з) 60 в) Сравните числа: 580 … 508 о) > ш) ш) < щ) = (7 баллов) (7 баллов)
Подведение итогов: Устный счёт 1 2Задача 3 13б.4б.7б.2б.4б. ТЕСТ здорово