Научно-исследовательская работа ученика 4-а класса МОУ НОШ 9 Яценко Семена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-исследовательская работа ученика 3-а класса ОСШ 20 Невского района Яковлева Павла.
Advertisements

Исследовательский проект «Напитки, которые мы употребляем» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6.
Выполнил: Кашигин Евгений ученик 3 «А» класса МБОУ СОШ 1 Научный руководитель: Макарова Ирина Егоровна.
З аманчивые З аманчивые пузырьки, или что мы знаем о лимонаде.
Влияние газированных напитков на состояние зубов человека выполнила: Романова Анастасия, ученица 9б класса школы 5.
Газиромания : миф или реальность Авторы Кондрашов А, Сокова Т, Налитов М.
Учебно-исследовательская работа на тему: «Влияние агрессивных сред на здоровье зубов» Выполнила: ученица 9 «Б» класса Лапаева Ирина Руководитель: учитель.
Работу выполнили: Наприенко Кристина Андреева Екатерина, ученицы 11 класса « А » МБОУ « СОШ 40 » Руководитель Семёнова Валентина Николаевна, учитель химии.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Исследовательск ой работы на тему: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 5» 2013 г.
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ. СЛАГАЕМЫЕ ЗДОРОВЬЯ 1. Наследственность. 2. Качество окружающей среды. 3. Качество жизни. 4. Образ жизни.
Презентация исследования ученицы 3-а класса Трофимовой Дарьи Руководитель: Бокова Г.И., учитель начальных классов МОУ «Волчихинская средняя школа 1»
Работу выполнили: Карпова Анастасия, Цубатова Дарья, учащиеся 9 класса МОУ СОШ 21 г. Болотного Новосибирской области 2011г.
Пепси-кола, Кока-кола Польза или вред ? Работу выполнили: Давыдова Диана, Кулахметова Эля ученицы 2 Б класса МОУ школы 16 Г. Тольятти Руководитель исследования:
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Жирновска» Жирновского муниципального района Волгоградской области Энергетики.
Исследовательская работа на тему: Научно-практическая конференция «Эврика» 2012 г.
Газированные на питки: вред или польза Авторы: Абдуллина Сабрина, Хабибуллина Диана Класс: 4 «Б»
© МОУ Пречистенская СОШ Автор: Булыгин Никита, обучающийся 3 а класса уч.год Исследовательский проект.
Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ : определить состав газированной воды, сделать вывод об её пользе или вреде. определить состав газированной воды, сделать вывод об.
Выполнила : ученица 3 «Б» класса Астахова Екатерина.
Работа ученицы 2 класса МОУ «Тимлюйская начальная общеобразовательная школа» Портнягиной Анастасии.
Транксрипт:

Научно-исследовательская работа ученика 4-а класса МОУ НОШ 9 Яценко Семена

Изучение влияния напитка Coca-Cola на состояние зубов человека

Цель научной работы: наблюдение влияния напитка Coca-Cola на эмаль зубов.

выяснить количество учеников в классе, часто употребляющих этот напиток; изучить состав напитка Coca-Cola; измерить уровень кислотности Coca- Cola; провести эксперимент по изучению влияния напитка на зубы; зафиксировать воздействие напитка на эмаль зубов. Задачи:

Объект и методы исследования

Методы: социальный опрос; работа с информационным источником; наблюдение, фото-фиксация; анализ и обобщение информации.

Строение человеческого зуба

История создания Атланта, штат Джорджия 8 мая 1886 года доктор Джон Пембертон

Состав напитка Coca-Cola сахар (10,58% от объема воды) фосфорная кислота (0,544 г/л) кофеин (150 мг/л) карамель (0,11%) двуокись углерода (7,5 г/ л) экстракт Coca-Cola (0,015%)

Кислотность РастворpHРастворpH Желудочный сок 1,4 Молоко 6,9 Лимонный сок 2,1 Дождевая вода 6,5 Апельсиновый сок 2,8 Чистая вода при +25С 7,0 Томатный сок 4,1 Кровь 7,4

Измерение кислотности Coca-Cola

Кислотность Coca-Cola

Кислотность питьевой воды

Уровень кислотности воды Уровень кислотности Coca-Cola

Начало эксперимента 15 ноября 2007 года

Наблюдение 16 ноября 2007 года в воде в Coca-Cola

Наблюдение 23 ноября 2007 года в воде в Coca-Cola

Наблюдение 30 ноября 2007 года в водев Coca-Cola

Завершение эксперимента 16 декабря 2007 года наружная сторона зуба внутренняя сторона зуба в водев Coca-Cola

Вывод 11 ученикам нашего класса, что составляет 48 % от общей численности, нравится напиток Coca-Cola; кислотность этого напитка превышает норму на 3 единицы; в сравнении с водой Coca-Cola разрушительно действует на эмаль и зубную кость.

10 кратное увеличение 60 кратное увеличение Внешняя сторона Внутренняя сторона

Вывод Нужно помнить, что напиток Coca-Cola можно пить, но не часто и в небольшом количестве.

Спасибо за внимание!