1.номер 562 x м - одна сторона прямоугольника, (31-x)м – другая сторона прямоугольника, т. к. S=210 м 2, то x(31-x) =210 - x 2 +31x-210=0 x 2 -31x+210=0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариант Презентация "Осень золотая".
Advertisements

Решение квадратных уравнений. Теорема Виета. Разбейте квадратные уравнения на две группы: 1. х² - 15х +14 = 0 1. х² - 15х +14 = – 2х² - 3х = 0.
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.
Решение квадратных уравнений. Устно Назовите коэффициенты.
Подготовила Ученица 8 «А» класса Лиза Лямина Теорема Виета ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена.
Теорема Виета. 1.Напишите формулу квадратного уравнения. Вид квадратного уравнения. 2. Написать формулу дискриминанта квадратного уравнения? Сколько корней.
Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета.
Обобщающий урок по теме. «Тысячная задача по алгебре»
Т ЕМА : Р ЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. Решение квадратных уравнений.
Теорема Виета Задания для устного счета 8 класс. Проверьте, являются ли пара чисел Правильный ответ: 1 и 6 корнями уравнения ДаНет 2 и 3.
1)x 2 – 15x + 14 = 0; 2) 9 – 2x 2 – 3x = 0; 3) x 2 + 8x + 7 = 0; 4) 3x 2 – 2x = 4; 5) 6x 2 – 2 = 6x; 6) x 2 = - 9x – 20.
Этапы урока Гимнастика для ума Гимнастика для ума Уравнение Уравнение Недостаточно понять задачу, необходимо желание решить её Недостаточно понять задачу,
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Работу выполнили: Давлетова Регина Давлетова Эльвина.
Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета. О свойствах корней теорема Виета… И. Дырченко ( учитель математики МОУ СОШ8 Герасимова Л.Н.)
11 класс (задания части В) Автор Ермакова О. Л., учитель математики МОУ СОШ 65 г. Краснодара.
Теорема Виета Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно.
Домашнее задание. Вариант х^2 – 16x = 0, (x2 ; x1 ); 2. 5x^2 – 50x = 0, (x2 ; x1 ); 3. x^2 – 4x – 32 = 0, (x2 ; x1 ); 4. x^2 + 12x + 32 = 0, (x1.
Урок- соревнование Путешествие по стране квадратных уравнений.
Транксрипт:

1.номер 562 x м - одна сторона прямоугольника, (31-x)м – другая сторона прямоугольника, т. к. S=210 м 2, то x(31-x) =210 - x 2 +31x-210=0 x 2 -31x+210=0 D= =121, x 1 =21, x 2 =10. Если x=21м – одна сторона прямоугольника, то 31-21=10м – другая сторона прямоугольника. Ответ: 21м и 10м.

2. УравнениеКорни x 1, x 2 x 1 +x 2 x 1 *x 2 x 2 -2x-3=0 3; -1 x 2 +5x-6=0 -6; 1 x 2 +7x+12=0 -4; -3 x 2 -8x+15=0 3; 5 x 2 -5x=0 0; 5 x 2 -9=0 -3; 3

3.3. x 2 -16=0 x 2 -3x=0 -5x 2 =0

4. 4x 2 -4x+1=0 3x 2 -x+4=0 x 2 -6x+6=0

5. УравнениеКорни x 1 и x 2 x 1 +x 2 x 1 *x 2 x 2 -2x-3=0 3; x 2 +5x-6=0 -6; x 2 +7x+12=0 -4; x 2 -8x+15=0 3; 5815 x 2 -5x=0 0; 550 x 2 -9=0 -3; 30-9

6. x 2 +px+q=0 Если x 1, x 2 – корни квадратного уравнения, то x 1 +x 2 = -p, x 1 *x 2 =q.

7. Составить квадратное уравнение по его корням: x 1 =1; x 2 = -5, то x 1 +x 2 =… x 1 *x 2 =… Значит уравнение примет вид…

8. Если x 1 +x 2 = -p, x 1 *x 2 =q, то x 1 и x 2 – корни квадратного уравнения x 2 +px+q=0.

б) найдите второй корень уравнения, если: x 2 -2x-3=0 и x 1 =-1 x 2 -7x+10=0 и x 2 =5 9.

10. Решите квадратное уравнение подбором корней: x 2 +17x-18=0; x =0; x 2 -11x+18=0; x 2 +7x-18=0; x 2 +9x+18=0.

11. Решите квадратное уравнение подбором корней: x 2 +17x-18=0 -18;1 x =0 18;1 x 2 -11x+18=0 9;2 x 2 +7x-18=0 -9;2 x 2 +9x+18=0 3;6

12. S=20м 2 P=18м

13.Франсуа Виет. По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета.

14. 3x 2 -5x=2 3Q+5N aequal 2

15. п.23 номер 584, 585 номер 597 – по желанию.