7 класс Л. Л. Босова. Цели урока: расширить представления учащихся о табличных информационных моделях; сформировать представление о вычислительных таблицах;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычислительные таблицы Шлямина Е.А., УМК по информатике для 7 класса.
Advertisements

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ Составитель: Дьякова В.В., учитель информатики МОУ гимназии 1 г. Волгограда.
7 класс Л. Л. Босова. Цели урока: расширить представления учащихся о табличных информационных моделях; сформировать представление о вычислительных таблицах;
Классная работа Урок 18 ТоварЦена, руб.КоличествоСтоимость Тетрадь, 12 л., клетка Тетрадь, 12 л., линейка, косая 2,51025 Альбом для рисования,
7 класс Л. Л. Босова. Пример 1 ТоварЦена, руб. КоличествоСтоимость Тетрадь, 12 л., клетка31030 Тетрадь, 12 л., линейка, косая2,51025 Альбом для рисования,
Табличное решение логических задач. Домашнее задание Маша, Оля, Лена и Валя – замечательные девочки. Каждая из них играет на каком-нибудь музыкальном.
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
1.В чем отличие позиционных систем счисления от непозиционных? 2.Какого основание десятичной системы счисления? 3.Какого основание двоичной системы счисления?
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Структура таблицы ПРОГРАФКА СТРОКИ ГРАФЫ (СТОЛБЦЫ) ЗАГОЛОВОК
Урок-игра Урок повторения и обобщения ЗУН по теме «Делимость чисел. Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей». 6 класс. Подготовила учитель.
Вычислительные таблицы. Основные понятия: - это искусственно созданный объект, дающий упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении,
МОУ СОШ 7 Усть-Кутского муниципального образования Иркутской области учитель информатики и ИКТ Валенкова Светлана Александровна.
Урок математики в 5 классе по теме «Сумма углов треугольника» Выполнила Даниловская О.Н., учитель математики МОУ «С(К)ОШИ 4» г. Магнитогорска Челябинской области.
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
Вычислительные таблицы Вычислительные таблицы - таблицы, в которых значения некоторых свойств вычисляются с использованием значений других свойств из этой.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Какие преимущества обеспечивают табличные модели по сравнению со словесным описанием ? Какие таблицы называются вычислительными.
« Нахождение числа по его дроби, дроби от числа. » 6 класс Разработала: учитель математики МОБУ Кельтеевская СОШ Армянинова Н.М.
между строением вещества и его свойствами Противоречие.
Математика 5 класс Разработка учителя математики Ломакиной Натальи Викторовны МКОУ СОШ 5 с.Привольного.
Транксрипт:

7 класс Л. Л. Босова

Цели урока: расширить представления учащихся о табличных информационных моделях; сформировать представление о вычислительных таблицах; сформировать умения выполнения простейших вычислений в таблицах.

Основные понятия: табличная информационная модель; вычислительная таблица создание в приготовленной таблице.

Вычислительные таблицы Вычислительными будем называть такие таблицы, в которых значения некоторых свойств вычисляются с использованием значений других свойств из этой же таблицы. Вычислительная таблица может содержать итоговую строку (графу). Итоговая строка (графа) имеет заголовок «Итого» или «Всего». В ячейках итоговой строки (графы) размещают суммы чисел из соответствующих граф (строк). Важно, чтобы эти суммы имели смысл.

Пример 1 ТоварЦена, руб.КоличествоСтоимость Тетрадь, 12 л., клетка31030 Тетрадь, 12 л., линейка, косая2,51025 Альбом для рисования, 8 л.5420 Карандаши цветные «Зарница», 6 шт. 201 Авторучка5630 Карандаш простой166 Цветная бумага, 8 цв Итого:39155 Эта таблица относится к типу ОС. Значения в графе «стоимость» вычислены по формуле: цена х количество.

Самое главное Вычислительными будем называть такие таблицы, в которых значения некоторых свойств вычисляются с использованием значений других свойств из этой же таблицы. Вычислительная таблица может содержать итоговую строку (графу). Итоговая строка (графа) имеет заголовок «Итого» или «Всего». В ячейках итоговой строки (графы) размещают суммы чисел из соответствующих граф (строк). Важно, чтобы эти суммы имели смысл.

Практическая работа 7 Задание 1. Клумбы С помощью таблицы решим следующую задачу. На школьном дворе разбивают 5 клумб треугольной формы. Первая клумба представляет собой равнобедренный треугольник со сторонами 5, 5 и 7 метров. Вторая клумба имеет форму прямоугольного треугольника, е стороны 3, 4 и 5 метров. Стороны третьей клумбы равны 4, 3 и 3 метра. Четвертная клумба представляет собой равносторонний треугольник, длина стороны которого равна 4 метрам. Стороны пятой клумбы равны 7, 5 и 7 метров. Сколько провода нужно для обозначения границ каждой из этих клумб? Хватит ли 50 м провода, чтобы обозначить на земле границы всех клумб?

1. Составьте таблицу: КлумбаРазмеры Сторона 1, м Периметр, м Итого:

2. Занесем в таблицу данные из условия задачи: КлумбаРазмеры Сторона 1, м Периметр, м 1557= стр1+стр2+ст р Итого:Сумма

2. Вычисления: КлумбаРазмеры Сторона 1, м Периметр, м 1557= = = = =7+5+7 Итого:Сумма

2. Вычисления: КлумбаРазмеры Сторона 1, м Периметр, м Итого:Сумма

2. Вычисления: КлумбаРазмеры Сторона 1, м Периметр, м Итого:=

2. Вычисления: КлумбаРазмеры Сторона 1, м Периметр, м Итого:=70 Сколько провода нужно для обозначения границ каждой из этих клумб? Хватит ли 50 м провода, чтобы обозначить на земле границы всех клумб?

Веселые человечки. Путешествия Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта.

Веселые человечки. Пирожки Веселые человечки решили сходить в поход. Пончик испек для всех пирожки с мясом, яблоками, капустой и повидлом и разложил их по пакетам, кулькам и коробкам.

Веселые человечки. Горючее Как известно, автомобиль, изобретенный Винтиком и Шпунтиком, работает не на бензине, а на газировке разных сортов..

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ §2.7 (стр. 75 – 78)

У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них: Зеленая - Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке. Желтая - Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Красная - Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов. Рефлексия

Источники 1.Информатика и ИКТ : учебник для 6 класса/ Л. Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, с. 2. (картинки)