УРОК математики во 2 классе по теме «Пересечение геометрических фигур» ОС «Школа 2000…» Учитель : Сыйразова Х. Г. МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ. I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» +
Advertisements

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Урок открытия нового знания Учитель МОУ-СОШ 1 Шиловская Т.М.
Мастер – класс Степаненко Н.А., учителя английского языка МКОУ Кантемировский лицей «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку» «Системно.
Содержание Устные упражнения Работа по теме урока Задания 1, 2 Задания 3,4 Выполнение упражнений Подведение итогов урока Домашнее задание.
1. Самоопределение к деятельности 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности 3. Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Математика (1 класс). НОВОЕ ЗНАНИЕ (понятие, способ действия) и его фиксация (эталон)
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Учитель математики МОУ Школы 122 г.о.Самара Орлова Д.В.
Системно-деятельностный подход в урочной деятельности младших школьников Учитель гимназии 5 г.Владикавказ - Сотиева Людмила Тотрбековна.
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, развитие ключевой компетенции – умение учиться.
Транксрипт:

УРОК математики во 2 классе по теме «Пересечение геометрических фигур» ОС «Школа 2000…» Учитель : Сыйразова Х. Г. МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» Республика Татарстан

I. Самоопределение к учебной деятельности Начинаем наш урок. Пусть он будет всем вам впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать. Ответы полные давайте И на уроке не зевайте! Хочу, чтобы каждый из вас по окончании урока мог сказать: «Сегодня я много работал, творил, Знание новое для себя открыл. Эти знания умею применять, задания мне легко выполнять».

Психологический настрой и мониторинг эмоционального состояния Давайте встанем в круг! Настроимся на работу! Протрите ладони, почувствуйте тепло. А теперь поделимся теплом друг с другом: потяните ладони соседям. У нас получилась «цепочка дружбы» Улыбнёмся, пожелаем друг другу удачи!

II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности 1) «Цепочки» примеров

2) «Давайте подумаем»

Рассмотрите чертёж и скажите: - Какие геометрические фигуры нарисованы?

- Сколько получилось отрезков? Почему?

3) Устный счёт пересечение

4) Работа в парах - Какие геометрические фигуры нарисованы? - Пересекаются эти фигуры или нет? Если да, то в какой точке это происходит?

III. Выявление причины затруднения и постановка цели урока - Где возникло затруднение? Почему оно возникло? -Чему будем учиться на уроке?

IV. «Открытие» нового знания 1)Построение проекта выхода из затруднения Отрезок Прямая Луч Параллельные прямые 2) Составление алгоритма действий 3) Выполнение задания 1, с.76 М-2

Алгоритм Чтобы найти точки пересечения прямых, лучей и отрезков нужно: продолжить прямые в двух направлениях, а лучи – в одном направлении; отметить точку на месте пересечения линий

V. Первичное закрепление во внешней речи 1) Задание 2, с. 76 2) Проверка по эталону

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Задание 3, с.76

Физкультминутка

VII. Закрепление пройденного 1)Задача 8, с.77 2) Уравнения 11 (1,2), с.77

Проверка задачи по эталону:

Проверка уравнений

VIII. Рефлексия учебной деятельности Мне было трудно, нужна помощь Я понял урок на отлично Мне нужна тренировка

Молодцы! Вы очень хорошо работали на уроке!