Ну-ка, посмотри, дружок. Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
УГАДАЙ! Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнет – В лесу подснежник расцветет.
ВЕСНА!
Тема урока: «Правописание безударной гласной в корне слова». а о и е я Если буква гласная вызвала сомнения, Ты ее немедленно поставь под ударение.
Цель: закреплять умение находить безударные гласные в словах, распознавать в словах проверяемые и непроверяемые гласные
Весенние месяцы: На дв*ре звенит к*пель. По п*лям б*гут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. С.Я. Маршак На дв*ре звенит к*пель. По п*лям б*гут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. С.Я. Маршак МАРТ МАЙ АПРЕЛЬ
Запиши слова в два столбика: Тр…ва, с…ва, н…ра, с…ды, гр…чи, м…лыш, зв…нок, р…са, к…чели.
Угадай меня. Кто на ветке шишки грыз И бросал объедки вниз? Кто по елкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы? Кто на ветке шишки грыз И бросал объедки вниз? Кто по елкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы?
Выпиши слова с безударными гласными в корне в три столбика: в первый – существительные, во второй – прилагательные, в третий – глаголы. Душистой смолой пахнет сосновый бор. Резвятся веселые проказницы белки. Сменили к весне пушистые серые шубки на рыжие. Никому в лесу не делают вреда хлопотливые белки. С сучка на сучок, с вершины на вершину гоняются они друг за другом по деревьям, весну встречают.
Проверь! Наступила теплая весна. По улицам побежали теплые ручейки. Саша и Вася смастерили из бумаги кораблики и пустили их по воде.