P1060234.JPG МОУ «Утёвская средняя общеобразовательная школа» «Образовательный центр» Учитель высшей квалификационной категории «Почётный работник общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дата рождения : 05 февраля 1966 Образование : высшее, КГПИ Занимаемая должность : учитель математики Квалификационная категория :2 Год аттестации : 2005.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
Мельникова Ольга Александровна, МОУ СОШ 7, классный руководитель 3 «Б» класса Организация воспитательной работы в классе.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
ФИО Григорьева Людмила Калистратовна Год рождения 1963 г. Образование высшее Окончила факультет начальных классов Чувашского государственного педагогического.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Новотаповская средняя общеобразовательная школа»
ФИО Сергеева Тамара Николаевна Год рождения 1963 г. Образование высшее Окончила факультет начальных классов Чувашского государственного педагогического.
Программа воспитательной работы «Развитие личностных качеств школьников в процессе коллективно-творческих дел» Срок реализации: г.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Название организации: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Ядрин Адрес: г. Ядрин, ул. Чапаева, 20 «а» Телефон: , факс – организации.
Формирование интереса к музыке у школьников Банникова Наталья Геннадьевна учитель музыки первой квалификационной категории, МОУ Северная СОШ.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Тюшкова Марина Николаевна. Учитель начальных классов МОУ Палкинская СОШ Антроповского района Дата рождения: г. Образование: в 1990 году закончила.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Агаповский муниципальный район Челябинская область.
Стаж работы как классный руководитель-2 года Стаж работы как классный руководитель-2 года.
Изучение и Изучение и диагностика диагностика Личности школьника Личности школьника Сальникова Т.В. Педагог-психолог МОУ СОШ П. Зеленоборск.
Транксрипт:

P JPG МОУ «Утёвская средняя общеобразовательная школа» «Образовательный центр» Учитель высшей квалификационной категории «Почётный работник общего образования РФ» Румянцева Е.Н.

Воспитательная система класса – это целостный социальный организм, функционирующий при условии основных компонентов воспитания, отражающий способ организации коллектива класса. Воспитательные задачи: - учить ребят грамотному общению друг с другом; - поддерживать и развивать в них качества как доброта, отзывчивость, умение сопереживать товарищу, уважение к окружающим людям; - воспитывать чувство личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива. Цель воспитательной работы – сформировать в классе отношения товарищества и взаимовыручки на основе развития и интереса учащихся друг к другу, к делам и проблемам своего коллектива.

- внешний вид (портрет) ученика; - физическое и психическое здоровье; - поведение школьников; - взаимоотношения в коллективе; - отношение к себе; - познавательная активность. методы работы: беседы; опросы; анкетирование; тестирование; педагогическое наблюдение. Кл.руковод г.г г.г г.г. Ср. балл в классе 1Б Ср. балл в классе 2Б Ср.балл в классе 3Б Румянцева Е.Н. 4,14,24,4

Каждый ученик отвечает за определённое направление деятельности, имеет функциональные обязанности в органах ученического самоуправления класса.

Классный коллектив строится на основе содружества и самоуправления, т. е. через совместное переживание факта или явления, создающего напряжение и яркий эмоциональный выход, на основе формирования отношений содружества классного руководителя и детей, содружества между самими детьми.

Любить детей, не сравнивать с другими, Встречать улыбкой, добрым словом каждый раз. Поддерживать и понимать, быть справедливым, Учить быть добрым, честным, помнить, что сейчас, Зависит лишь от нас, кем может стать ребёнок, Какое будущее ожидает нас, Пусть эти правила станут золотыми, Не только для меня, но и для вас.