P JPG МОУ «Утёвская средняя общеобразовательная школа» «Образовательный центр» Учитель высшей квалификационной категории «Почётный работник общего образования РФ» Румянцева Е.Н.
Воспитательная система класса – это целостный социальный организм, функционирующий при условии основных компонентов воспитания, отражающий способ организации коллектива класса. Воспитательные задачи: - учить ребят грамотному общению друг с другом; - поддерживать и развивать в них качества как доброта, отзывчивость, умение сопереживать товарищу, уважение к окружающим людям; - воспитывать чувство личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива. Цель воспитательной работы – сформировать в классе отношения товарищества и взаимовыручки на основе развития и интереса учащихся друг к другу, к делам и проблемам своего коллектива.
- внешний вид (портрет) ученика; - физическое и психическое здоровье; - поведение школьников; - взаимоотношения в коллективе; - отношение к себе; - познавательная активность. методы работы: беседы; опросы; анкетирование; тестирование; педагогическое наблюдение. Кл.руковод г.г г.г г.г. Ср. балл в классе 1Б Ср. балл в классе 2Б Ср.балл в классе 3Б Румянцева Е.Н. 4,14,24,4
Каждый ученик отвечает за определённое направление деятельности, имеет функциональные обязанности в органах ученического самоуправления класса.
Классный коллектив строится на основе содружества и самоуправления, т. е. через совместное переживание факта или явления, создающего напряжение и яркий эмоциональный выход, на основе формирования отношений содружества классного руководителя и детей, содружества между самими детьми.
Любить детей, не сравнивать с другими, Встречать улыбкой, добрым словом каждый раз. Поддерживать и понимать, быть справедливым, Учить быть добрым, честным, помнить, что сейчас, Зависит лишь от нас, кем может стать ребёнок, Какое будущее ожидает нас, Пусть эти правила станут золотыми, Не только для меня, но и для вас.