Развитие речемыслительной деятельности у дошкольников через продуктивные виды деятельности Учитель-логопед 1 категории Алексеева Елена Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что можно сделать из оригами? Автор: Абрамова Настя. Руководитель: Розова.Н.С.
Advertisements

Оригами Оригами - это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Слово оригами складывается из двух японских иероглифов: «ори» - бумага и «ками»
Мастер - класс Тема: « Методические приемы обучения дошкольников технике Оригами » (Для воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Структура урока отработки умений и рефлексии Выступление подготовил: учитель истории и обществознания МАОУ "Куровская гимназия" Узбекова Юлия Харисовна.
Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Новосельская СОШ» Программа дополнительного образования «Бумажные фантазии» Программу составила Заместитель.
«ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Выполнила: воспитатель старшей группы Омельченко Л.А.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Окружной этап конкурса «Учитель года – 2008» Презентация опыта работы учителя начальных классов первой категории МОУ СОШ им. Ю. Я. Долгих с. Круглыжи.
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 62» Выполнил: воспитатель группы 5 Адмайкина Н.В.
Кормиловское МОУ ДОД «ДДТ» Диагностика д\о «Оригами» Группа 2, второй год обучения 2013 – 2014 учебный год Руководитель: Литвякова В.А.
Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.
Воспитатель: Герус Т.Н. старшая группа Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 17 «Радуга»
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Оригами как средство образного познания действительности Творческий проект Автор: Довыдова Елена Владимировна.
Учебное занятие © Иванова И.А. Фастовский И., А 2004.
Транксрипт:

Развитие речемыслительной деятельности у дошкольников через продуктивные виды деятельности Учитель-логопед 1 категории Алексеева Елена Владимировна

Формирование творческого мышления Планирование предстоящей работы Выбор способов Средств осуществления Проверка результатов

Итогом выполнения детьми учебной работы является вербализация умственных действий, то в процессе отработки 3 блоков осуществляется формирование речемыслительной деятельности. 3 блока умений: направленность на совмещение развития устной речи и творческого мышления. Речемыслительная деятельность Полноценное восприятие и понимание учебного материала Осуществление различных видов классификаций: анализ, синтез, абстракция, обобщение. Осуществление контрольных действий и самоконтроль

Основные этапы работы по технике оригами -научить ребенка проговаривать свои действия, используя терминологию; -отработать простые приемы складывания квадрата: точно совмещать углы и стороны; -научить складывать базовые формы по образцу: треугольник, воздушный змей, двойной треугольник, конверт, рыба, двойной квадрат; -научить детей самостоятельно складывать простые фигуры, опираясь на схему.

Выводы об уровне сформированности интеллектуальных умений - планирование предстоящей работы, - выбор способов, - средств ее осуществления, - проверки результатов с коррекцией в процессе работ, - фиксировать умение и навыки конструирования развернутого учебного высказывания, - умения оказывать помощь друг другу, - выявлять контактность и коммуникабельность.