Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Цели и задачи: Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по данной теме. Активизация мыслительной деятельности учащихся. Развитие навыков самостоятельной работы. Привитие аккуратности, математической грамотности, самокритичности.
Устный счет 2,4-4,4= -5*(-12)= ,8= -2,4:0,8= 65*(-0,01)= = -32*(-5)= = -1,2*(-4)= -350*0= -120:120= -5,2+10= -180:(-3)= 0,13*(-5)= 5+(-3,2)= -0,6*(-8)= 136:(-2)= -9,6:(-2)= = -7,7+6,7=
Вопросы Сформулируйте правило умножения двух чисел с разными знаками. Как перемножаются два отрицательных числа? Сформулируйте правило деления отрицательного числа на отрицательное. Сформулируйте правило деления чисел, имеющих разные знаки. При умножении «минус» на «минус» получаем… При делении «плюс» на «минус» получаем…
Проверь себя сам! (-57) (-53) (-45) * *(-24)
Делай так, как я Решите уравнения: 4,8-х=5,6 х-3,9=-2,7 -х4=-100 у:(-3,8)=-7,6
Психологическая разгрузка Сядьте так, чтобы позвоночник был полностью выправлен, смотрите прямо перед собой, руки на коленях. Зажмите левую ноздрю пальцем, вдохните воздух через правую. Затем выдохните через левую, зажав правую и т. д.
Пятиминутка Вариант ) 10,8; 2) -50; 3) , Вариант ) 14,4; 2) -60; 3) , –
Витаминка для мозга! =
Ответ (1+2) * (3+4-5) =
Домашнее задание: Составьте задачу по теме 1159 (в, г), 116 6
МОЛОДЦЫ! Спасибо за урок Окончен урок. И опять перемена. И шум в коридоре опять. Друг другу должны мы Успеть непременно Скорей обо всём рассказать