Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Действия с положительными и отрицательными числами» Учителя математики первой квалификационной категории Мурза Татьяны Николаевны. Обобщающий урок по.
Advertisements

Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Тема: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Цель : - систематизировать знания учащихся складывать и вычислять положительные и отрицательные.
обобщить и систематизировать знания и умение решать сложные уравнения; повторить распределительное свойство умножения; закрепить умение решать задачи.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
1.Что такое уравнение? 2.Что такое корень уравнения? 3.Что значит решить уравнение?
Математический диктант Решите уравнение: 3 х – 18 = 0 9 1) 2) –2 3) –25 4) 5) 6) 20 х + 4 = 0 –16 х – 32 = 0 –64 х + 8 = 0 –2 – 34 х = х =
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Тема урока: Вынесение общего множителя за скобки.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.

Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Транксрипт:

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Цели и задачи: Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по данной теме. Активизация мыслительной деятельности учащихся. Развитие навыков самостоятельной работы. Привитие аккуратности, математической грамотности, самокритичности.

Устный счет 2,4-4,4= -5*(-12)= ,8= -2,4:0,8= 65*(-0,01)= = -32*(-5)= = -1,2*(-4)= -350*0= -120:120= -5,2+10= -180:(-3)= 0,13*(-5)= 5+(-3,2)= -0,6*(-8)= 136:(-2)= -9,6:(-2)= = -7,7+6,7=

Вопросы Сформулируйте правило умножения двух чисел с разными знаками. Как перемножаются два отрицательных числа? Сформулируйте правило деления отрицательного числа на отрицательное. Сформулируйте правило деления чисел, имеющих разные знаки. При умножении «минус» на «минус» получаем… При делении «плюс» на «минус» получаем…

Проверь себя сам! (-57) (-53) (-45) * *(-24)

Делай так, как я Решите уравнения: 4,8-х=5,6 х-3,9=-2,7 -х4=-100 у:(-3,8)=-7,6

Психологическая разгрузка Сядьте так, чтобы позвоночник был полностью выправлен, смотрите прямо перед собой, руки на коленях. Зажмите левую ноздрю пальцем, вдохните воздух через правую. Затем выдохните через левую, зажав правую и т. д.

Пятиминутка Вариант ) 10,8; 2) -50; 3) , Вариант ) 14,4; 2) -60; 3) , –

Витаминка для мозга! =

Ответ (1+2) * (3+4-5) =

Домашнее задание: Составьте задачу по теме 1159 (в, г), 116 6

МОЛОДЦЫ! Спасибо за урок Окончен урок. И опять перемена. И шум в коридоре опять. Друг другу должны мы Успеть непременно Скорей обо всём рассказать