самооценка ценности выбор стремление отношения учитель начальных классов города Кстова Нижегородской области Моисеева Галина Юрьевна
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ 1. ДИАГНОСТИКА
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ САМООЦЕНКИ Князевой Т.Н. А ДОБРЫЙ СМЕЛЫЙ ЧЕСТНЫЙ АККУРАТНЫЙ ВЕСЁЛЫЙ ОТЗЫВЧИВЫЙ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ УМНЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ В ЛЕНИВЫЙ НЕРЯШЛИВЫЙ ГРУБЫЙ БОЛТЛИВЫЙ КАПРИЗНЫЙ УПРЯМЫЙ ЗАДИРИСТЫЙ ТРУСЛИВЫЙ ЛЖИВЫЙ ЗЛОЙ
КЛЮЧ завышеннаязаниженнаяадекватная А >6 6 5
МАСТЕР-КЛАСС « ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» Учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов Моисеева Галина Юрьевна
ЦЕЛЬ МАСТЕР – КЛАССА: ПОЗНАКОМИТЬ С МЕТОДИКОЙ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» (1 КЛАСС) ЦЕЛЬ УРОКА: СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
МОЙ ВЫБОР?
МОЙ ВЫБОР !
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ 2. ВЫБОР ЭТАЛОНА 1. ДИАГНОСТИКА
НАШИ ПРАВИЛА ДРУЖБЫ 1… 2… 3… 4… 5…
ПРАВИЛА НУЖНЫ ЛЮДЯМ, ЧТОБЫ ОНИ ПОНИМАЛИ ДРУГ ДРУГА; УМЕЛИ ДОГОВАРИВАТЬСЯ; РЕШАЛИ СПОРЫ; ЗНАЛИ, КТО ПРАВ, А КТО НЕПРАВ
ПРАВИЛА ДРУЖБЫ -УВАЖАЙ МНЕНИЕ ДРУГА -УМЕЙ ХРАНИТЬ СЕКРЕТЫ -УМЕЙ РАДОВАТЬСЯ УСПЕХАМ ДРУГА -ИЗВИНИСЬ, ЕСЛИ ОБИДЕЛ ДРУГА -СТАРАЙСЯ ЗАМЕЧАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ХОРОШЕЕ В ЛЮДЯХ
САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО «Итак во всём как хотите чтобы с вами поступали люди так поступайте и вы с ними» Евангелие от Матфея 7:12
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ 2. ВЫБОР ЭТАЛОНА 3. ОЦЕНКА СЕБЯ 1. ДИАГНОСТИКА
ВОЗМОЖНОСТИ УРОКА « О ДРУЖБЕ » ПОНИМАТЬ И ОЦЕНИТЬ СВОИ МЫСЛИ И ЖЕЛАНИЯ ПОДГОТОВИТЬ К ВОСПРИЯТИЮ НОВОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ 2. ВЫБОР ЭТАЛОНА 3. ОЦЕНКА СЕБЯ 4. КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ 1. ДИАГНОСТИКА
1-самооценка завышенная неадекватная 2-самооценка адекватная устойчивая 3-самооценка заниженная неадекватная РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ