Самооценка ценности выбор стремление отношения учитель начальных классов города Кстова Нижегородской области Моисеева Галина Юрьевна 218-137-900.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Advertisements

Тема.Тема. Ты и Ты и твои друзья.ЗАВИДОВАТЬ ВЫРУЧАТЬ ЖАЛЕТЬ КОМАНДОВАТЬ БИТЬ УВАЖАТЬ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ ДЕЛИТЬСЯ ЖАДНИЧАТЬ УМЕТЬ РАДОВАТЬСЯ ЧУЖИМ УСПЕХАМ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Нет друга – ищи, Один за всех, Человек без друзей, что Дружба, как стекло, а нашел – береги. все за одного. дерево.
ДРУЖБА – ЭТО…. НИКАКОЕ ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ДРУЖБЫСОКРАТ.
Презентация к занятию во 2 классе Автор Паршина О. А.
– близкие отношения основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов».
Урок подготовила, учитель начальных классов МОУ Багаевской СОШ 3 ст. Багаевская Ростовской области. Ковалева Марина Борисовна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Будь внимательным к людям. Не будь грубым. Не причиняй другому неприятностей и обид.
Внеклассное мероприятие во 2 классе на тему «Я и мои друзья» Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 48» Г.Чебоксары Захарова Е.Н.
Учительница первая моя! Моисеева Галина Юрьевна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской.
Подлый Лживый Упрямый Жадный Добрый Смелый Злобный Честный Грубый Справедливый Жалостливый Самолюбивый Трудолюбивый Доверчивый Равнодушный Легкомысленный.
Максимова Светлана Александровна учитель начальных классов ГОУ СОШ 1161 Конспект урока литературного чтения по теме: «Сказки о животных. «Русская народная.
Пословицы Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Человек без друзей, что дерево без корней. Друга ищи, а найдёшь береги.
Учебный проект: «Мы хотим жить в мире и согласии» Проект выполнила ученица 2 б класса Бурзилова Дарья МОУСОШ 3 Г. Кстово.
Тема: ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА? Презентацию подготовила Учитель начальных классов МБОУ НОШ 11 Г. Новороссийска Романенко Елена Леонидовна.
Учебный проект: «Мы хотим жить в мире и согласии» Выполнила ученица 2 «б» класса МОУ СОШ 3 г.Кстова Говорова Анастасия.
МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края Урок в 3 классе Окружающий мир Подготовила:
Безотметочное обучение в начальной школе МОУ СОШ 11 п. Новый Ургал Батеева Оксана Анатольевна.
Транксрипт:

самооценка ценности выбор стремление отношения учитель начальных классов города Кстова Нижегородской области Моисеева Галина Юрьевна

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ 1. ДИАГНОСТИКА

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ САМООЦЕНКИ Князевой Т.Н. А ДОБРЫЙ СМЕЛЫЙ ЧЕСТНЫЙ АККУРАТНЫЙ ВЕСЁЛЫЙ ОТЗЫВЧИВЫЙ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ УМНЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ В ЛЕНИВЫЙ НЕРЯШЛИВЫЙ ГРУБЫЙ БОЛТЛИВЫЙ КАПРИЗНЫЙ УПРЯМЫЙ ЗАДИРИСТЫЙ ТРУСЛИВЫЙ ЛЖИВЫЙ ЗЛОЙ

КЛЮЧ завышеннаязаниженнаяадекватная А >6 6 5

МАСТЕР-КЛАСС « ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» Учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов Моисеева Галина Юрьевна

ЦЕЛЬ МАСТЕР – КЛАССА: ПОЗНАКОМИТЬ С МЕТОДИКОЙ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» (1 КЛАСС) ЦЕЛЬ УРОКА: СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

МОЙ ВЫБОР?

МОЙ ВЫБОР !

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ 2. ВЫБОР ЭТАЛОНА 1. ДИАГНОСТИКА

НАШИ ПРАВИЛА ДРУЖБЫ 1… 2… 3… 4… 5…

ПРАВИЛА НУЖНЫ ЛЮДЯМ, ЧТОБЫ ОНИ ПОНИМАЛИ ДРУГ ДРУГА; УМЕЛИ ДОГОВАРИВАТЬСЯ; РЕШАЛИ СПОРЫ; ЗНАЛИ, КТО ПРАВ, А КТО НЕПРАВ

ПРАВИЛА ДРУЖБЫ -УВАЖАЙ МНЕНИЕ ДРУГА -УМЕЙ ХРАНИТЬ СЕКРЕТЫ -УМЕЙ РАДОВАТЬСЯ УСПЕХАМ ДРУГА -ИЗВИНИСЬ, ЕСЛИ ОБИДЕЛ ДРУГА -СТАРАЙСЯ ЗАМЕЧАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ХОРОШЕЕ В ЛЮДЯХ

САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО «Итак во всём как хотите чтобы с вами поступали люди так поступайте и вы с ними» Евангелие от Матфея 7:12

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ 2. ВЫБОР ЭТАЛОНА 3. ОЦЕНКА СЕБЯ 1. ДИАГНОСТИКА

ВОЗМОЖНОСТИ УРОКА « О ДРУЖБЕ » ПОНИМАТЬ И ОЦЕНИТЬ СВОИ МЫСЛИ И ЖЕЛАНИЯ ПОДГОТОВИТЬ К ВОСПРИЯТИЮ НОВОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ 2. ВЫБОР ЭТАЛОНА 3. ОЦЕНКА СЕБЯ 4. КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ 1. ДИАГНОСТИКА

1-самооценка завышенная неадекватная 2-самооценка адекватная устойчивая 3-самооценка заниженная неадекватная РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ