Критерии оцениванияСамооценка Оценка других 1.Правильность передачи основного содержания текста. 2.Последовательность и полнота развития сюжета. 3. Выразительность при характеристике образов.
Тема урока : Михаил Юрьевич Лермонтов « Три пальмы» восточное сказание
М.Ю.Лермонтов «Три пальмы»
Словарная работа Караван - группа вьючных животных, перевозящих грузы, людей в пустыне. Аравийская земля Оазис - место в пустыне, где есть растительность и вода. Шатры большие палатки, крытые тканью, коврами. Арабы – народ. Фарис - породистый конь, скакун.
ПРАВИЛА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ умение слушать друг друга; умение доверять друг другу; умение задавать друг другу вопросы; умение давать «обратную связь» (на высказывания или действия товарищей по группе); умение принимать и положительно относиться к различиям между членами группы; умение учить друг друга; умение разрешать споры; умение руководить групповой работой; умение приходить к согласию; умение работать в команде.
Сформулируйте своё мне об уроке, продолжив предложения: Мне понравилось … Мне было трудно….. Мне было интересно…
Домашнее задание (по выбору): 1.Ваша задача составить по этому стихотворению диафильм. Для этого вам сначала нужно представить, что вы нарисуете на первом кадре, на втором и т.д. Напишите, что же вы нарисуете. Но помните, что в диафильме должна отразиться вся история жизни трех пальм, по возможности, подписать каждый слайд 2. Выразительно прочитать балладу и выполнить задания в тетради.