IIIIIIIIIIII. I - 1 II III VIVIII XIXV XVI IV XIV IX XIX Первобытный способ записи числа II - 2III - 3IIIIIIIII - 9IIIIIIIIIIIIIII - 15 Римская нумерация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IIIIIIIIIIII. I - 1 II III VIVIII XIXV XVI IV XIV IX XIX Первобытный способ записи числа II - 2III - 3IIIIIIIII - 9IIIIIIIIIIIIIII - 15 Римская нумерация.
Advertisements

128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
Зайчонок и олененок, столкнувшись под деревом, испугались друг друга и разбежались в разные стороны (см. рисунок). Запишите в виде выражения: Математический.
Зайчонок и олененок, столкнувшись под деревом, испугались друг друга и разбежались в разные стороны (см. рисунок). Для данной величины составьте выражение.
Тема урока: Десятичная система счисления Цели: 1. Познакомиться с системами счисления. 2. Сформировать умение работать с римскими числами и раскладывать.
Составьте буквенное выражение: 1) сумма удвоенного числа a и числа b; 2a + b 2) частное числа 38 и разности чисел m и p; 38 : (m – n) 3) разность числа.
= 10 x - yx = = : 5 = 3 x : y x : y = 18 : 6 = = 20 x + y = = · 2 = 30 2 · x x = 2 · 18 = 36 5 · 3 = 15 3 · y.
5 класс Учитель Сычева Г.В. Числа, которые могут быть получены в результате счета предметов – 1, 2, 3, 4, 5 и т.д., называют натуральными (заметим, что.
Составьте буквенное выражение: 1) сумма удвоенного числа a и числа b; 2a + b 2) частное числа 38 и разности чисел m и p; 38 : (m – n) 3) разность числа.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
I - 1 II III VIVIII XIXV XVI IV XIV IX XIX Первобытный способ записи числа II - 2III - 3IIIIIIIII - 9IIIIIIIIIIIIIII - 15 Римская нумерация I - 1V - 5X.
Выполните действия: 1.600: 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
25 октября. Классная работа.. Устный счёт: 56 : 7 = 8 72 : 12 = 6 54 : 9 = 6 36 : 3 = : 2 = : 5 = : 2 = : 3 = : 2 =
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Десятичная система счисления 5 класс Образовательный портал по математике КРАСМАТ krasmat.ru.
АНАЛИЗ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 1. Представьте в сантиметрах I.4 м 5 см = 405 см II. 3 м 20 см = 320 см 2. Найдите значение выражения: I.42-87:3+21= =13+21=34.
: : 100 : : 100 = = = = = = = =430 Вставьте знак.
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
Транксрипт:

IIIIIIIIIIII

I - 1 II III VIVIII XIXV XVI IV XIV IX XIX Первобытный способ записи числа II - 2III - 3IIIIIIIII - 9IIIIIIIIIIIIIII - 15 Римская нумерация I - 1V - 5X - 10L - 50C - 100D - 500M

I - 1, V - 5, X - 10, L - 50, C - 100, D - 500, M XXI LXVIII LXXIX DCXIV MMCCL XXI = LXVIII = LXXIX = DCXIV = MMCCL = = = = = = 2250

Чем еще отличаются записи чисел правого и левого столбцов кроме того, что в левом столбце они сделаны арабскими цифрами, а в правом – римскими? CXI CCXXII CCCXXXIII CDXLIV DLV I - 1, V - 5, X - 10, L - 50, C - 100, D - 500, M = = Сумма разрядных слагаемых Запишите, пользуясь римской нумерацией данные числа.

Прочитайте числа, записанные в таблице разрядов. Запишите их, оставляя промежутки между классами.c

Заполните таблицу: a a a

Заполните таблицу: a a a

Сравните числа:

Сравните числа: > < < >

128 = = = = = = = = Вставьте знак умножения или деления и число так, чтобы получилось верное равенство.

128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения или деления и число так, чтобы получилось верное равенство.

= 10 x - yx = = : 5 = 3 x : y x : y = 18 : 6 = = 20 x + y = = · 2 = 30 2 · x x = 2 · 18 = 36 5 · 3 = 15 3 · y y = 3 · 6 = · · 3 = 45 2 · x + 3 · y 2 · x + 3 · y = 2 · · 6 = · 2 – 5 · 3 = 15 2 · x – 3 · y 2 · x – 3 · y = 2 · · 6 = 18 (15 · 2) : (5 · 3) = 2 (2 · x ) : (3 · y ) (2 · x ) : (3 · y )= (2 ·18):(3 6) = 2 Числовые выражения Буквенные выражения x= 18, y = 6 x р. за 1 кг y р. за 1 кг 15 р. 5 р.

Составьте буквенное выражение: 1) сумма удвоенного числа a и числа b; 2) частное числа 38 и разности чисел m и p; 3) разность числа 45 и утроенного числа k; 4) произведение числа 8 и суммы чисел n и d.

Составьте буквенное выражение: 1) сумма удвоенного числа a и числа b; 2a + b 2) частное числа 38 и разности чисел m и p; 38 : (m – n) 3) разность числа 45 и утроенного числа k; 45 – 3k 4) произведение числа 8 и суммы чисел n и d. 8 · (n + d)

Зайчонок и олененок, столкнувшись под деревом, испугались друг друга и разбежались в разные стороны (см. рисунок). Запишите в виде выражения: 1)расстояние между олененком и зайчонком через минуту после начала движения; 2) скорость, с которой они удаляются друг от друга; 3) расстояние между ними через 3 минуты; 4) на сколько скорость олененка больше скорости зайчонка; 5) на сколько больше расстояние, которое пробежит за 3 минуты олененок, чем зайчонок. х м/мин у м/мин

Зайчонок и олененок, столкнувшись под деревом, испугались друг друга и разбежались в разные стороны (см. рисунок). Запишите в виде выражения: 1)расстояние между олененком и зайчонком через минуту после начала движения; 2) скорость, с которой они удаляются друг от друга; 3) расстояние между ними через 3 минуты; 4) на сколько скорость олененка больше скорости зайчонка; 5) на сколько больше расстояние, которое пробежит за 3 минуты олененок, чем зайчонок. х м/мин у м/мин Проверьте себя 1) х + у ; 2) х + у ; 3) 3 ( х + у) ; 4) х – у ; 5) 3 ( х – у).