Воспитания у детей любви к своей малой родине, интереса и желания больше узнать о ней. Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Advertisements

Hi, Mary! - Im Susan. And what is your name? - Im Susan. And what is your name? - My name is Mary. - My name is Mary. - Oh! Hi, Mary. How old are you?
Выполнили проект: учащиеся 10 класса МКОУ Петровской СОШ Тема: «My Native Town - Мои родные просторы» Цели: познавательный аспект – увеличение объема.
SATELLITE LINK Nice to meet you! RUSSIA BRITAIN BRITAIN.
Дети с Iгруппой здоровья %40%23 %
Урок Английского Языка учитель: Антонян М.В. ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ; МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО «2» класс.
Theme «Toys» Zaporozhye school By T.A.Mokryak For 1 class Date 23/01/2014.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО- РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2-ОЙ КЛАСС- 1-ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)
Moo Cow Moo cow, moo cow, How do you do, cow? Very well, thank you, Moo, moo, moo.
We are going to the Olympic Games in London Ticket Town Country England London.
Nice to meet you! Nice to meet you, too! How are you? Im… fine bad So so.
Урок английского языка 3 класс по теме: «День рождения» Выполнила Учитель английского языка МОУ Лучинниковской оош Печенкина Лариса Николаевна.
My first project! Make is Kamchatkin Vladimir. Hi. My name is Vladimir. I am from Cheboksari in Russia. Hi. My name is Vladimir. I am from Cheboksari.
Урок 12 Знакомство. Повторение My – мое My name is … Her – ее Her name is … His – его His name is … I – я I am seven. She – она She is seven. He – он.
Говорим по-английски. Lets Speak English. Учитель англ.яз Каспарян М.А. ГОУ СОШ 406.
Презентация Урока английского языка во втором классе МОУ СОШ 2 Учитель Андриенко Галина Ивановна.
Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих.
экономические и экологические проблемы страны Здоровье- самая большая ценность «Я не знаю большей красоты, чем здоровье.» Г. Гейне.
Как разнообразен мир Класс 10 Учитель английского языка высшей категории ЗАХАРОВА А.Е.
Тема урока «Colours». Цели урока: 1.Расширить лексические знания обучающихся в области названий цветов. 2.Способствовать формированию умени й обучающихся.
Транксрипт:

Воспитания у детей любви к своей малой родине, интереса и желания больше узнать о ней. Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал в новых ситуациях, умение взаимодействовать друг с другом. Пополнение лексического и грамматического запаса с целью расширения ситуаций общения по заданной теме. Использование иностранного языка как средства дальнейшего формирования представления детей о родном городе.

( учитель и ученики приветствуют друг друга) Good morning! Good morning to you! Good morning, dear children! Good morning, dear teacher! We are glad to see you! Teacher: - How are you? Pupils: -Thank you, OK. And you? Teacher:-Thank you. I am fine too.

-Where are you from? -I am from Russia.

-Where do you live in Russia? - I live in Tavrovo 1, Tavrovo 2,Tavrovo 3….

(песенка «Откуда ты? Где ты живёшь?») Where are you from? I am from Russia. Thats where I am from. Where do you live? I live in Tavrovo. Thats where I live.

Teacher: The International Musical festival takes place in Tavrovo.We meet a lot of new friends from different countries here. (учитель переводит свои слова)

( учащиеся по желанию озвучивают героев картинок, остальные ребята слушают)

-Hello, Pam. I am Dasha. How are you? -Hi, Dasha. Thank you. I am OK. And you? -Thanks. Fine.Welcome to Tovrovo, Pam! ( учащиеся приветствуют всех участников)

Teacher: Lets dance. Our dance is called Friendship- Дружба. ( все учащиеся встают в круг и исполняют танец- разминку) Clap, clap, clap your hands! Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet! Stamp your feet together! Turn, turn, turn around, Turn around together!

Teacher: Our new friends came to our village. Lets make an excursion..

Цветовая гамма настроения. Дети очень хорошо чувствуют цвет и подбирают его по своему настроению, выбор цвета соответствует психологическому настроению ребёнка. ( исследования психолога Макса Лющера) Цели рефлексии : выявить психологический климат на уроке, так как благоприятные психологические условия обеспечивают душевный комфорт ученику, что позволяет повысить мотивацию изучения данного предмета. Значимые моменты для определения психологического климата: Доброжелательность, деловая обстановка, удовлетворённость работой на данном уроке позволяет ученику получить заряд положительных эмоций; оптимистичное и жизнерадостное состояние; чувство «успеха» отсутствие давления учителя на учеников и признание за ним права принимать значимые для группы решения позволяет ученику получить заряд покоя и гармонии; высокая степень эмоциональной включённости: отрицательные эмоции: чрезмерная возбудимость, физический дискомфорт, Низкая степень эмоциональной включённости: потребность в покое, желание быстрее уйти и ничего не замечать, подавленность.

тёмно- синий- потребность в покое красный - наивысшая степень возбудимости жёлтый - положительные эмоции: оптимистичное состояние, чувство «успех коричневый-физический дискомфорт, отрицательные эмоции серый - желание уйти и ничего не замечать зелёный-покой и гармония