Воспитания у детей любви к своей малой родине, интереса и желания больше узнать о ней. Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал в новых ситуациях, умение взаимодействовать друг с другом. Пополнение лексического и грамматического запаса с целью расширения ситуаций общения по заданной теме. Использование иностранного языка как средства дальнейшего формирования представления детей о родном городе.
( учитель и ученики приветствуют друг друга) Good morning! Good morning to you! Good morning, dear children! Good morning, dear teacher! We are glad to see you! Teacher: - How are you? Pupils: -Thank you, OK. And you? Teacher:-Thank you. I am fine too.
-Where are you from? -I am from Russia.
-Where do you live in Russia? - I live in Tavrovo 1, Tavrovo 2,Tavrovo 3….
(песенка «Откуда ты? Где ты живёшь?») Where are you from? I am from Russia. Thats where I am from. Where do you live? I live in Tavrovo. Thats where I live.
Teacher: The International Musical festival takes place in Tavrovo.We meet a lot of new friends from different countries here. (учитель переводит свои слова)
( учащиеся по желанию озвучивают героев картинок, остальные ребята слушают)
-Hello, Pam. I am Dasha. How are you? -Hi, Dasha. Thank you. I am OK. And you? -Thanks. Fine.Welcome to Tovrovo, Pam! ( учащиеся приветствуют всех участников)
Teacher: Lets dance. Our dance is called Friendship- Дружба. ( все учащиеся встают в круг и исполняют танец- разминку) Clap, clap, clap your hands! Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet! Stamp your feet together! Turn, turn, turn around, Turn around together!
Teacher: Our new friends came to our village. Lets make an excursion..
Цветовая гамма настроения. Дети очень хорошо чувствуют цвет и подбирают его по своему настроению, выбор цвета соответствует психологическому настроению ребёнка. ( исследования психолога Макса Лющера) Цели рефлексии : выявить психологический климат на уроке, так как благоприятные психологические условия обеспечивают душевный комфорт ученику, что позволяет повысить мотивацию изучения данного предмета. Значимые моменты для определения психологического климата: Доброжелательность, деловая обстановка, удовлетворённость работой на данном уроке позволяет ученику получить заряд положительных эмоций; оптимистичное и жизнерадостное состояние; чувство «успеха» отсутствие давления учителя на учеников и признание за ним права принимать значимые для группы решения позволяет ученику получить заряд покоя и гармонии; высокая степень эмоциональной включённости: отрицательные эмоции: чрезмерная возбудимость, физический дискомфорт, Низкая степень эмоциональной включённости: потребность в покое, желание быстрее уйти и ничего не замечать, подавленность.
тёмно- синий- потребность в покое красный - наивысшая степень возбудимости жёлтый - положительные эмоции: оптимистичное состояние, чувство «успех коричневый-физический дискомфорт, отрицательные эмоции серый - желание уйти и ничего не замечать зелёный-покой и гармония