Богатство страны Автор: Аликина О.В. Учитель экономики МОУ «СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов» Город Лысьва
Девиз урока « Concordia. Integritas. Industria – Согласие. Честность. Трудолюбие».
Шифр: 3, 2, 1, 6, 9, 3, 4, 5 Отрасль Богатство Торговля Промышлен- ность Технологии Услуга Деньги Менеджер
«Богатство – это капитал. Капитал – это труд» Ротшильд Бранил Гомера, Феокрита; Зато читал Адама Смита И был глубокий эконом, То есть судить умел о том, Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему …
Как государство богатеет Как оценить богатство человека, страны? Из чего состоит богатство страны? Какие страны можно считать бедными, а какие богатыми? Как страны создают богатства? Как относились к богатству в разные времена?
Суждения основных экономических школ о богатстве ГодыЭкономическая школа Имена представителей Основы богатстваИсточники богатства г.До н.э. Древняя Греция Аристотель Потребительские ценности Натуральное хозяйство г. Италия Фома Аквинский Потребительские ценности Натур. хозяйство, торговля век МеркантилизмТомас МанДеньги, золото, серебро Внешняя торговля, Денежный оборот 18 векФизиократыФ.КенэПрирода, земляС/х век КлассицизмА.Смит Д.Рикардо ТрудПроизводство 19 векМарксизмК. МарксТрудСпособность к труду век Субъективизм, рационализм, либерализм К. МенгерПолезность благ, личная выгода Знание, информация, свобода, выбор век ИнституционализмТ. ВебленЗнание, образование, научно технический прогресс Человеческие ресурсы
Схема «Экономические ресурсы»
Игра «Экономические ресурсы. Пирамида» РОССИЯ ЯПОНИЯ
Игра «Экономические ресурсы. Пирамида» Эксперт Менеджер Инженер Технолог Рекламный агент Рабочий
Критерии Распределение обязанностей Взаимоотношения в команде Управление процессом изготовления Использование материалов и инструментов Аккуратность работы Реклама Регламент ( уложились во времени) Защита изделия
Игра «Экономические ресурсы. Пирамида» РОССИЯ ЯПОНИЯ