ТЕМА: «Формирование патриотических чувств через эстетическое восприятие мира»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По природным зонам России Обобщающий урок – путешествие по окружающему миру 4 класс. Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Архагова.
Advertisements

Кто из данных лиц в настоящее время является председателем Думы?
Откуда начинается Россия? С Курил? С Камчатки? Или с Командор? О чем грустят глаза ее степные Над камышами всех ее озер? Россия начинается с пристрастья.
Мы – граждане России. О каких правах детей здесь говорится?
12 декабря 1993 года ВСЕНАРОДНЫМ голосованием была принята Конституция Российской Федерации.
Я родился в России у реки синей-синей Я родился в России у реки синей-синей.
ТЕМА: « Я И МОЁ ИМЯ». Цель урока: 1.Познакомить с историей возникновения имен. 2.Воспитывать любовь к семье,к родным. 3. Продолжать работу над формированием.
Практический показ опыта работы учителя географии МКОУ Шелеховская СОШ Справниковой Галины Гавриловны.
РОССИЯ - РОДИНА МОЯ Любовь к Родине начинается с порога родного дома …
Казахстан – земля родная, это Родина моя!
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Природа России. ( разработка обобщающего урока) Выполнила: учитель географии, ОБЖ Полтавец Екатерина Петровна 2008 г.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» д. Владимировка Воспитатель Амосова Оксана Михайловна.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца» К.Паустовский.
Проект на тему : «Мой край, моя родина». Составила : Воспитатель МДОУ Д/С 18 Двукраева Н.С.
Люблю Я этот МИР Открытый урок самопознание. Цель: углубить представление учащихся о взаимосвязи внутреннего мира человека с красотой окружающего мира.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Транксрипт:

ТЕМА: «Формирование патриотических чувств через эстетическое восприятие мира»

Откуда начинается Россия? С Курил? Камчатки? Или с Командор?

О чем грустят глаза ее степные Над камышами всех ее озер?

Россия начинается с пристрастья К труду, к терпенью, к правде, доброте.

Вот в чем ее звезда. Она прекрасна! Она горит и светит в темноте.

Отсюда все дела ее большие, Ее неповторимая судьба.

И если ты причастен к ней – Россия Не с гор берет начало, а с тебя!

Задача: показать великое прошлое и великое будущее России

«Любование природой есть следствие любви к ней, а любовь к родной природе – один из вернейших признаков любви к своей стране…» К.Г. Паустовский

Внутренние воды России Волга – великая русская река, символ и любимица России.

Восточная Сибирь Сибирь. КАКАЯ ОНА? Бескрайняя, суровая, грандиозная, родная.

Растительный и животный мир России творческая работа «Люблю березку русскую»

Туристическая работа

развитие эстетических чувств формирование патриотизма через любовь к окружающей среде экологическое воспитание Результат работы

Красота природы на ткани На главнуюглавную