Пояснительная записка Основные положения проекта Цели и задачи проекта Планируемые результаты Вступительное слово 1.Права человека 2. Наше государство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Advertisements

Р ОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ Третьякова Юлия Николаевна, классный руководитель 5 класса.
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Права детей. Права детей сегодня- это «модная» тема. Сегодняшние дети - это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих.
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Система правового воспитания младших школьников МБОУ 61, Металлургический район г.Челябинска.
«Права маленьких детей»
Знакомим детей с их правами.. Основополагающий вопрос: Нужно ли нам знать свои права?
Цели: дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном документе по защите прав ребенка; формировать элементарные знаний.
Классный час «Мы – граждане России». Цель: формирование у учащихся гражданских качеств личности, любви и уважения к своему Отечеству, представлений учащихся.
Республика Узбекистан. Я- гражданин Республики Узбекистан! Подготовила учительница русского языка «Специализированной школы- сад» 318
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Права человека
Поговорим о правах ребёнка. Запомни! Закон – документ страны, в котором записаны правила поведения для всех живущих в этой стране Конвенция – вступление.
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Цель: Создание благоприятных условий, способствующих формированию личности гражданина России; продолжить формирование умения работать с документом, анализировать,
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Транксрипт:

Пояснительная записка Основные положения проекта Цели и задачи проекта Планируемые результаты Вступительное слово 1.Права человека 2. Наше государство - Россия 3. Закон одинаков для всех 4. Обязанности человека 5. Добро и зло 6. Правонарушение и преступление Заключение Глоссарий Список литературы Пояснительная записка Основные положения проекта Цели и задачи проекта Планируемые результаты Вступительное слово 1.Права человека 2. Наше государство - Россия 3. Закон одинаков для всех 4. Обязанности человека 5. Добро и зло 6. Правонарушение и преступление Заключение Глоссарий Список литературы Я хочу знать свои права и обязаннос ти

Цели: Познакомить учащихся младшего школьного возраста с их основными правами, которые предусматриваются Конвенцией ООН «О правах ребенка», Декларацией прав человека; формировать представление о мире, государстве, о социальных отношениях между людьми, воспитывать гражданина демократического общества. Задачи: Сформировать демократическую культуру, культуру прав человека. Воспитать у обучающихся уважение к общечеловеческим ценностям, потребность их утверждения в обществе Изучение прав человека на первой ступени обучения носит ознакомительный характер и является пропедевтикой обучения школьников демократическим ценностям и правам человека в дальнейшем. В результате ознакомления со своими правами и обязанностями, закрепленными в международных документах, дети должны получить общее представление о своих правах и свободах.

Учащиеся должны знать: что такое права и обязанности, закон и конституция, государство и гражданин, символику нашего государства. Учащиеся должны уметь: анализировать свои поступки, поступки окружающих, ориентироваться в ситуации, где необходимо постоять за себя и других, уметь высказывать и отстаивать свое мнение. Проект способствует социальной адаптации ребенка, информированности, развитию интеллекта, учитывают возможности самого ребенка, оказывают большое влияние на формирование современной личности. Очень важно, чтобы дети ощутили свою значимость, обрели навыки общения и окружающей жизни. На всю жизнь ребенок получает дар общения, дар сотрудничества, возникает ощущение общечеловеческих ценностей.

Участники проекта

Права человека это то, что он получает, когда только родился. У меня тоже есть права: на жизнь, родителей: маму и папу, которых я очень-очень люблю. А еще люблю ходить в школу и учится у Галины Ивановны, которая очень интересно рассказывает на уроках о многом, что происходит вокруг нас..

Посмотрите на глобус, и вы увидите, что Россия – самая большая страна в мире. Её площадь км2 (семнадцать миллионов семьдесят пять тысяч двести квадратных километров). Президент – глава государства. У нашей страны, как и у всякого уважающего себя государства, есть свои собственные государственные символы. Это Государственный флаг, Государственный герб и Государственный гимн.

Государственный гимн

Закон набор правил или норм поведения, который определяет отношения между людьми, организациями, государством или государствами. Данные правила и нормы выражены в законах, защищающих права ребенка.

Обязанности - круг действий, возложенных на кого-то и обязательных для выполнения.

Добро и зло извечный выбор, важнейший выбор человека, Судьбы его первопричина и смысл его земного века

Слово притягивает и присоединяет к себе другие слова. Все доброе тянется к такому же светлому и положительному. «Через родное слово в языке отражается вся история духовной жизни народа» К.Д.Ушинский Душа слова Слово – живое существо. Оно способно радоваться и грустить. У него свой нрав и характер. Слово- магнит Слово и рифма Образ слова

Слово - магнит Жизнь Несчастье Злорадство Смерть Война Проблема Преступление Болезнь Беззаконие Ребенок Память Солнце Бог Время Россия Мир Право Закон Здоровье ЗЛО ДОБРО

Что есть право и в чём состоит правонарушение, это должен определить ЗАКОН Поступок Преступление

Вот и завершилась работа над классным правовым проектом «Я – гражданин России». Каждая страница создавалась руками, творчеством, мыслью и желанием наших талантливых Умейкиных, Всезнайкиных, Затейкиных! Все рисунки, которые представлены вашему вниманию, были с любовью выполнены учащимися 2 А класса. С каким удовольствием работали все ребята, а те, кто пропускал занятия по причине болезни, наверстывал пропущенное и приносил выполненные рисунки. Какой блеск в глазах детей от ощущения причастности к такому великому делу как работа над проектом. В добрый путь, молодое подрастающее поколение! Успехов вам на жизненном пути и пусть вам пригодятся знания, полученные при работе над проектом! С наилучшими пожеланиями ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК