Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета МОУ «Кисловская СОШ» Томской области Томского района Учитель математики высшей категории Баранникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Advertisements

Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета» Разработали: Учителя математики МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва Ростовской области Афонина Н.Е Ерунцова Л.В.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
МОУ «Кисловская СОШ» (презентация к уроку алгебры в 9 классе) Работу выполнила: ученица 9 класса Слинько В. Руководитель: учитель математики Баранникова.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
МОУ «Кисловская СОШ» (презентация к уроку алгебры в 8 классе) Работу выполнила: ученица 8 класса Оловянишникова Т. Руководитель: учитель математики Баранникова.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Приложение 1 «путешествие во времени» урок алгебры 7класс.
Смирнова Алла Юрьевна учитель физики МОУ «Гатчинская гимназия им. К.Д. Ушинского»
wow Урок математики в 9 классе Учитель математики МОУ Побединская СОШ Шегарского района Сеченова Наталья Ивановна.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Способы решения квадратных уравнений. Цель: систематизировать и расширить сведения о способах решений квадратных уравнений Задачи: - повторить, обобщить,
УМК «Алгебра. 7 класс», «Алгебра. 8 класс», «Алгебра. 9класс» Г.К.Муравин,К.С.Муравин,О.В.Муравина МОУ «СОШ 82» г. Котлас Учитель Паломодова Н.С.
Цель: 1.Объяснить правило решения квадратных неравенств 2.Формировать умение сопоставлять алгоритм решения квадратного уравнения и неравенства второй.
Сколько мы расходуем электроэнергии? Урок физики в 8 классе Урок физики в 8 классе МОУ Куликовской СОШ МОУ Куликовской СОШ учитель физики высшей учитель.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
Транксрипт:

Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета МОУ «Кисловская СОШ» Томской области Томского района Учитель математики высшей категории Баранникова Екатерина Андреевна Томский район, д. Кисловка ул. Мира 4/68 (обобщающий урок по алгебре в 8 классе) Кисловка – 2008 г.

Тип урока интегрированный урок обобщения и систематизации знаний интегрированный урок обобщения и систематизации знаний Организационные формы общения индивидуальная, парная, групповая, коллективная индивидуальная, парная, групповая, коллективная

Цели урока применение теоремы Виета и ей обратной теоремы при решении квадратных уравнений; применение теоремы Виета и ей обратной теоремы при решении квадратных уравнений; установление связей между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами; установление связей между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами; обобщение и углубление знаний по этой теме; обобщение и углубление знаний по этой теме; развитие логического мышления; развитие логического мышления; выявление умений анализировать, делать выводы. выявление умений анализировать, делать выводы.

Задачи урока выполнять задания стандартного вида с переходом на более высокий уровень; выполнять задания стандартного вида с переходом на более высокий уровень; повышать интерес учащихся к нестандартным задачам; повышать интерес учащихся к нестандартным задачам; формировать у учащихся положительный мотив к учению; формировать у учащихся положительный мотив к учению; развивать творческие способности. развивать творческие способности.

Структура урока мотивационная беседа с последующей постановкой цели; мотивационная беседа с последующей постановкой цели; актуализация опорных знаний – устная работа, с помощью которой ведется повторение основных фактов, ведущих идей и основных теорий на основе систематизации знаний; актуализация опорных знаний – устная работа, с помощью которой ведется повторение основных фактов, ведущих идей и основных теорий на основе систематизации знаний; диагностика усвоения системы знаний и умений и ее применение для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень; диагностика усвоения системы знаний и умений и ее применение для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень; углубление знаний, творческие домашние задания; углубление знаний, творческие домашние задания; подведение итогов урока; подведение итогов урока; домашнее задание; домашнее задание; рефлексия. рефлексия.

Оборудование плакаты; плакаты; компьютер; компьютер; экран; экран; видеопроектор. видеопроектор.

Литература 1. Алтынов П. И. Тесты. 7 – 9 классы: Учебно-метод. пособие. – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, – 128 с. 2. Гельфман Э. Г., Демидова Л. Н., Слободской В. И. Развитие логического мышления учащихся в процессе преподавания тем «Квадратные уравнения», «Квадратичная функция» и «Неравенства второй степени»: Учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского пединститута, – 105 с. с табл. 3. Жохов В. И. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. – 8-е изд. М.: Просвещение, – 144 с.: ил. 4. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений/ Под ред. С. А. Теляковского. – 12-е изд. – М.: Просвещение, – 238 с.: ил. 5. Материалы ЕГЭ для 9 кл. – 2007.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!