Подготовила: учитель математики МОУ «Старохуторская основная общеобразовательная школа Михарева Лилия Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2.
Advertisements

Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2.
Сравнение чисел Урок математики в 6 классе МОУ «Лесозаводская средняя общеобразовательная школа» Телиус О. М.
Сравнение чисел модуль числа Урок 2. Проверка домашнего задания 962 Найдите: в) |3,6|=3,6г) |-2/3|=2/3 д) |1/7|=1/7е) |-0,5|=0,5 ж) |-9,3|=9,3з) |5/9|=5/9.
Сравнение чисел урок математики в 6 классе (3 урока)
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
1 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных.
МОУ Толпыгинская оош Урок по теме: «Сложение отрицательных чисел». 6 класс. Тип урока. Объяснение нового материала. Подготовила Яблокова И. Б г.
1 Урок математики «Деление на 2, 3, 4, 5» Подготовила: Антюхова Любовь Ивановна учитель нач. кл. МОУ «КСОШ 1» с. Кожевниково.
1. Найдите модуль числа: а) -8; б) 1,3; в) -6,5; г) 2. Запишите числа, модуль которых равен: а) 3;б)0,16;в) 3. Запишите числа 6,4; -5,8; 3,9; -7,1 и 0,
Упражнения для устного счёта по математике в 5 классе Подготовила учитель математики Крякина Надежда Александровна.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Математика 6 класс Материалы к урокам. Сложение целых чисел.
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 10 класс.
Неравенства. Их свойства. Решение неравенств
Проверка д/з 10-3у=-4+7у; 2(n-3)-4(5-2n)=-5(4n+7); -3у-7у=-4-10; 2n n=-20n-35; -10у=-14; 10n+20n= ; y=-14:(-10); 30n=-9; y=-1,4. n=-9:30;
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (2 ч) Цели: отрабатывать умение складывать.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч) Цели: отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль;
Транксрипт:

Подготовила: учитель математики МОУ «Старохуторская основная общеобразовательная школа Михарева Лилия Ивановна

Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2

Устный счет К нам на урок пришёл гость, который появится, если мы правильно вычислим данные примеры а)5· 1,4 -3,2 :0,2 ·0,4 +2,4 ? б) 10:4 в) 9- 3,2 -1,2 +0,5 · 6 :9 +1,2 ·0,3 :18 :0,01 ? ? 3

Клоун Гоша 4

Ребята, помогите найти Гоше карточки с результатами (модуль числа), которые равны. |-5,5| |-17| | -3 | |5,5| | 17 | |42| |3||3| 5

Целеполагание: знать определение модуля числа; уметь находить модуль положительных и отрицательных чисел; находить значения выражений с модулями. 6

7

Четырехугольник с секретом

Продолжите ряд: |- 12 |=12 |12|=12 |-69|=69 |69|=... Найдите неизвестное число: |-6|+|3|=9 |-27|-|14|=... 9

Работа с тестами Тест: 1)Укажите наименьшее по модулю число: а) -19,37; б) 6,3; в) 53,8. 2) Найдите значение выражения | -180 |:|30|: а) -6; б) 60; в) 6. 3) Расположите числа -2,5 ;42 ; -7;0 в порядке убывания их модулей. а) -2,5 ; 42; -7;0 б)42;-7 ; -2,5; 0; в) -7;-2,5 ;42 ;0. 10

Взаимопроверка 1) б; 2) в; 3) б. 11

Итак, давайте закругляться, Да и не стоит удивляться. Решали мы сегодня много И оценю я вас всех строго. Модуль прошу не забывать И отвечать только на пять! 12

Домашнее задание: повторить п.28, 963,

Рефлексия. Как я усвоил материал? Хорошо Нужно Не усвоил усвоил еще поработать 14

15