Приёмы использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного краеведения Третьякова Н.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 44 г. Мурманска, 2010 г.
Активизировать познавательную деятельность Оживить урок Вызвать интерес к изучаемому материалу Использование информационно- коммуникационных технологий позволяет:
ЗНАКОМСТВО С БИОГРАФИЕЙ ПИСАТЕЛЯ Создание учащимися мультимедиа проектов Создание учителем справочного материала Использование Интернет-ресурсов
ЗНАКОМСТВО С БИОГРАФИЕЙ ПИСАТЕЛЯ Создание учащимися мультимедиа проектов Создание учителем справочного материала Использование Интернет-ресурсов
ЗНАКОМСТВО С БИОГРАФИЕЙ ПИСАТЕЛЯ Создание учащимися мультимедиа проектов Создание учителем справочного материала Использование Интернет-ресурсов
Биография писателя
ЗНАКОМСТВО С ТЕКСТОМ
Предлагаемый текст
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ИТОГИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТАКОВЫ повышение эффективности обучения (развитие интеллекта школьников и навыков самостоятельной работы по поиску информации; разнообразие форм учебной деятельности учащихся на уроке); расширение объёма предъявляемой учебной информации; улучшении организации работы (дидактический материал находится всегда под рукой и в достаточном количестве); повышение интереса ребёнка к изучению предмета и к изучению в целом, улучшения качества образования; активизация творческого потенциала ученика и учителя; включение школьников и педагогов в современное пространство информационного общества; самореализация и саморазвитие ученика.