Рр Река Грамматика. В_ДОР_СЛИ КАМЫШ_,РОГОЗ ЯБЛОНЬКА Р_сти, р_сти яблонька Подр_стай! Цв_ти, цв_ти яблонька Расцв_тай! З_лотое солнышко, Жарче грей!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расти, расти, яблонька, Подрастай! Цвети, цвети, яблонька, Расцветай! Золотое солнышко, Жарче грей! Вырастайте, яблочки, Поскорей!
Advertisements

Урок русского языка в 5-ом классе Презентацию выполнила Л.Д. Михальчик, учитель русского языка и литературы МОУ « СОШ 126» г.Барнаул, Алтайский край 2010.
Тема урока: «Правописание корней РАСТ, РАЩ, РОС» Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ – СОШ 14 Рыжкова Надежда Михайловна.
Буквы о-а в корне –раст- // -рос- Проверочная работа по теме «Буквы О – А в корне –лаг- // -лож-
«Не стыдно не знать, Стыдно не учиться» Стыдно не учиться»
Буквы о-а в корне –раст- // -рос- Проверочная работа по теме «Буквы О – А в корне –лаг- // -лож-
О - А в чередующихся корнях. 1.Р…стительный 2.К…саться 3.Водор…сли 4.Прик…сновение 5.Пол…жение 6.Отр…сль.
Урок-путешествие по русскому языку в 5 классе Тема: «Правописание букв А-О в корнях -РАСТ-, -РАЩ-, -РОС-»
Правописание чередующихся гласных а -о в корнях -лаг- - -лож-, -рос- - -раст-(-ращ-).
Буквы а – о в корнях -раст-, -ращ-, -рос- Урок русского языка в 5 классе.
Словарная работа Бе.. жалостный человек,..бросить в яму,..делать бе..сознательно,..рубить дерево,ра..ходиться по домам,двигаться бе..шумно.
МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5-ОМ КЛАССЕ Учитель ЧЕВДАРЬ Л.К.
Учитель: Плотникова Л.П.. Буквы О - А в корне -лаг-, -лож-
Буквы о – а в корнях рос- – раст- – раз- РОС – О напишем в корне рос-: Вырос, перерос, подрос. РАСТ-, РАЩ- Но не путай никогда: В расти раз- напишем а.
-касса- -кос- Касаться прикоснуться -лага- -лож- прилагательное изложжжжжение.
Буквы ё и о после шипящих в корне Урок русского языка в 5 классе Таранова В.А.
Буквы о – а в корнях рос-, – раст-, – ращ- 5 класс.
Чередующиеся гласные в корне (-раст-,-ращ-,-рос-) Русский язык. 5 класс Будь внимателен!
Это «корни жизни»: - раст-, -ращ-, -рос-!. Найдите соответствие венок путь взыскание помощь нал-гать предложить возложить прол-жить.
Презентация к уроку «Правописание корней с чередованием гласных»
Транксрипт:

рр Река Грамматика

В_ДОР_СЛИ

КАМЫШ_,РОГОЗ

ЯБЛОНЬКА Р_сти, р_сти яблонька Подр_стай! Цв_ти, цв_ти яблонька Расцв_тай! З_лотое солнышко, Жарче грей! Выр_стайте яблоки Поскорей! Р_сла, р_сла яблонька Подр_сла. Цв_ла, цв_ла яблонька Отцв_ла. Отр_хнула яблонька Свой наряд, И поспели яблоки Для ребят. Н.Забила

Сад вырос. У нас во дворе есть садик. Его вырастили ребята нашего дома. Сначала двор был плохой. Только у забора росла едва заметная травка. Потом мы посадили деревья, цветы и стали их выращивать. Появились первые ростки. Мы оберегали каждое растение. Цветы росли на наших глазах. Деревья заметно подрастали. Наш двор стал зеленым, а садик всё растет и хорошеет.

Б_ РЕЖОК ПОЛ_ ЖИЛ Т_ ЧЕНИЕ Р_ КА Р_ СТЕТ РАСПОЛ_ ГАТЬСЯ С_ ДОВЫЙ ВЫР _С

С какими преградами-орфограммами вы сегодня встретились? Можно ли проверять чередующуюся гласную в корне слова ударением?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1.РАБОТА С КАРТОЧКОЙ 2. ПОВТОРИТЬ ОРФОГРАММЫ 10-13

Используемые материалы