Урок математики 5 февраля. Классная работа. 5 февраля. Классная работа. Идентификационный номер: 231-916-380 Учитель начальных классов Киселёва Е.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Единицы измерения площадей
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Урок математики 3 класс Урок математики 3 класс УМК «Школа России»
Самостоятельная работа 1.Вычисли = 75 – 20 = = = 89 – 53= 97 – 6 = 2.Реши уравнения и сделай проверку. х – 36 = – у = 33 а.
5 класс. Урок 66
Урок математики (2 класс). Тема: «Угол. Прямой угол» Программа «Школа 2100» Учитель: Симонова Н.В. МБОУ СОШ 51 г. Брянска.
«Моя математика» 1 класс Урок 76 Тема урока: «Длина. Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
Что измеряется килограммами ? Масса. А литрами ? Жидкость в ёмкости. Сантиметрами ? Длина отрезков. Какой инструмент нам помогает чертить отрезки ? Линейка.
Урок математики Тема: «Повторение изученного в 1 классе»
Урок математики 3 класс УМК « Школа России » Автор : Паркина Н. Е., учитель начальных классов СОШ 13.
Что измеряется килограммами? Масса. А литрами? Жидкость в ёмкости. Сантиметрами? Длина отрезков. Какой инструмент нам помогает чертить отрезки? Линейка.
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
6 км 5 м 6 км 50 дм 3 т 1 ц 3 т 10 кг 2 сут. 20 ч 68 ч 90 см 9 дм 22 < = = > А ВС D О.
860 = 732 = 408 =. 40…> 40… 9 см < см = 8… 6… > 8… 7 дм 2… = 72… 3… = 30… 2…7 см > 17 9…< 9…9…
Практический материал по геометрии на уроках математики для 1 класса ( часть вторая) Составила: Симанова А.А., учитель начальных классов.
Математика Тема. Дециметр. 16 марта. Классная работа.
Транксрипт:

Урок математики 5 февраля. Классная работа. 5 февраля. Классная работа. Идентификационный номер: Учитель начальных классов Киселёва Е.Ф

Без хорошего труда нет плода.

ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!

Вспоминаем то, что важно для урока План работы 1.Измерьте отрезок. 10 см 2. Начертите отрезок 10 см в тетради. - Что нужно вспомнить, для того чтобы начертить отрезок? Правило: Отрезки надо чертить в тетради только карандашом и с помощью линейки.

Отрезок 10 см.

Где удобно использовать дециметр в жизни.

Что можно измерить с помощью дециметра?

1 ДМ = 1 СМ

Начертите отрезки 4 см 5 см

Решим задачу. Как найти длину пути муравья, если известно, что он прополз от муравейника до куста 4 дм по прямой и ещё 3 дм по той же прямой до ручья? Начертите путь муравья в тетради.

Проверь себя! 4 см 3 см ? дм = 7 (дм) Ответ: длина пути муравья от муравейника до ручья 7 дециметров.

Самостоятельная работа 7 см 1 дм 2 дм 10 см 10 дм 1 дм 4 см + 2 см 4 см + 5 см 1 дм – 2 см 1 дм – 5 см 1 дм – 2 см 8 см – 2 см

Проверь себя! 7 см 1 дм 2 дм 10 см 10 дм 1 дм 4 см + 2 см 4 см + 5 см 1 дм – 2 см 1 дм – 5 см 1 дм – 2 см 8 см – 2 см

Оцени свою работу на уроке! сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я понял, что… теперь я могу… я научился… у меня получилось меня удивило Требуется помощь