ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ. Работу выполнила учитель нач. классов МОУ СОШ 8 Лапченко Наталья.
Advertisements

Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
Ершова Елена Викторовна учитель начальных классов Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс начальной школы.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Недельская Олеся Сергеевна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 78 города Краснодара Использование информационных и коммуникационных технологий в.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Мухтярова Эльмира Исхаковна, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 78 им.А.С.Пушкина» г.Набережные Челны Республики Татарстан Использование информационных.
Учитель высшей квалификационной категории – Юдина Татьяна Валентиновна 2010 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная.
Формирование и развитие УУД на уроках и во внеурочной деятельности.
МОУ гимназия 56 Г.Томск Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов.
1 класс МБОУ «Подужемская СОШ» Актуальность В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 41» Харитонова О.А.,
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
Использование ИКТ в преподавании дисциплин в начальной школе.
«Использование ИКТ-технологий на уроках ОБЖ и во внеурочной деятельности» Представление системы работы МБОУ Николаевская СОШ Татарского района.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Славова В. П. - учитель начальных классов, специалист высшей квалификационной.
Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно… К.Д.Ушинский.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ИКТ - ЭТО 1.создание презентаций к урокам; 2.работа с ресурсами Интернет; 3.использование готовых обучающих программ; 4.разработка и использование собственных авторских программ.

Возможности ИКТ создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.); создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания; создание текстовых работ; обобщение методического опыта в электронном виде и т. д.

Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения. Качество обучения – это, то для чего мы работаем. С помощью компьютерных технологий можно решить следующие задачи: усиление интенсивности урока повышение мотивации учащихся, мониторинг их достижений

ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока: 1. Для обозначения темы урока в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию; 2. Как сопровождение объяснения учителя (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.) 3. Как информационно-обучающее пособие. 4. Для контроля учащихся.

Когда ученик видит такую яркую, интерактивную доску, то все внимание направлено уже на нее, на учителя, на предмет обсуждения.

Презентация - переводится с английского как представление. Английская пословица гласит: «Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил».

По данным учёных человек запоминает 20% услышанного 30% увиденного более 50% того, что он видит и слышит одновременно.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Презентация должна содержать материал, который только с помощью ИКТ, может быть эффективно представлена учителем. Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации! На каждом слайде должно быть не более двух картинок.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Размер шрифта на слайдах должен быть не менее пунктов. Анимации возможна один раз в течение 5 минут (в начальной школе). Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое оформление всех слайдов: фон; название, размер, цвет, начертание шрифта; цвет и толщина различных линий и т.п.).

«НЕ НАВРЕДИ!» Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк. Однако, работая с детьми младшего школьного возраста мы должны помнить заповедь «НЕ НАВРЕДИ!» Уроки, на которых презентация не средство обучения, а сама цель, так же малоэффективны.

Работа с ресурсами Интернет Материалы по окружающему миру, астрономии, изобразительному искусству. Нестандартные и очень оригинальные игры, различные опыты помогут учителю сделать любой урок развивающим.

Использование различных обучающих программ Детская Энциклопедия Кирилла и Мефодия Для маленьких натуралистов. «Естествознание «Естествознание

На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета. Работа в интерактивном режиме

ИКТ на уроке

Эффективность использования ИКТ «Почаще бы проводились такие уроки!…» «Я увидел то, что никогда не видел!…» «Интересно! Все понятно! Классно!…»

Применение ИКТ в исследовательской и проектной деятельности

ИКТ в работе с родителями

Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но, конечно же, они не могут заменить учителя. Без него трудно себе представить урок. Восприятие записанного на доске текста отличается от восприятия произнесенного человеком текста, в который вложены эмоции и чувства! Учитель-ученик - это основа любого урока!