Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Детский (подростковый) центр» Городского округа «Город Якутск»
Обучающая: Формировать знания об анималистическом жанре в изобразительном искусстве; Ознакомить с творчеством художников-анималистов; Ознакомить с техникой «мазок» Обучить особенностям рисованию по представлению. Обучить сравнивать и анализировать анатомии животных, сходных по строению тела. Воспитательные: Воспитать восхищение разнообразием природных форм, выработку бережного отношения к природе. Развивающая: Развить графические навыки, глазомер, цветоощущения. Развить зрительные представления учащихся, зрительную память.
Литература: 1.Краткий словарь терминов изобразительного искусства / под редакцией Г.Г. Обухова. – М.: Сов. художник, Кузин В.С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1 – 3 классах: пособие для учителей. – М.: Просвещение, Кузин В.С. Наброски и зарисовки – М., Ростовцев Н.Н., Терентьева А.Е. Развитие творческих способностей на уроках рисования. – М., 1976 Методы: словесные, наглядные, практические Форма: индивидуальное Ожидаемые результаты: 1.Знать новые термины изобразительного искусства. 2.Передавать пропорцию фигуры лошади в рисунке. 3.Соблюдать последовательное выполнение рисунка (построение, прорисовка, уточнение общих очертаний и форм) 4.Анализировать свою работу
Рисунок до занятия Рисунок после занятия Работа Николаевой Сайааны 4 кл.