Реализация здоровьесберегающих технологий в системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Полякова С.Н.- учитель нач. классов НОШ12 «Гармония» Ст. Каневской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Стаж работы 32 года.
Advertisements

МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Дорога к здоровью»
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Охрана здоровья в ОУ. Пропаганда здорового образа жизни - важнейшее направление национального проекта «Здоровье» Основные задачи: Повышение качества и.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Основные вопросы: как улучшить психологическое состояние детей; как сделать их чуточку добрее, терпимее друг к другу; как справиться с их гиперактивностью;
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
«Здоровьесберегающие технологии при подготовке детей к школе» Педагог-психолог: Никифорова Наталия Николаевна.
Организация здоровьесберегающей деятельности с обучающимися начальной школы Из опыта работы учителя начальных классов Завьяловой Валентины Александровны.
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Одним из направлений здоровьесберегающих технологий в нашей школе является систематическое применение малых форм физического воспитания: гимнастики до.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время Учитель начальных классов Нетяга Галина Гавриловна.
Транксрипт:

Реализация здоровьесберегающих технологий в системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Полякова С.Н.- учитель нач. классов НОШ12 «Гармония» Ст. Каневской

«…Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым.» Жан-Жак Руссо

Здоровье Здоровье - это нормальная (бесконфликтная, безопасная, счастливая) деятельность организма на биологическом, психологическом, социальном и духовном уровнях челове-ческой природы. (По В.Т. Лободину )

Здоровый образ жизни – активность человека, направленная на сохранение здоровья Научиться рационально питаться Негативно относиться к вредным привычкам Уважать физическую культуру, заниматься спортом Соблюдать советы гигиены, сформировать ответственное гигиеническое поведение Научиться управлять своими чувствами, жить в ладу с окружающими Следовать укрепляющему здоровье жизненному режиму

Пед.коллектив третий год работает над проблемой: Сохранения и укрепления здоровья учащихся Программа «Здоровье»

Основные направления программы: Организация здоровьесберегающего образовательного процесса. Инструктивно- методическая работа с обучающимися, их родителями и учителями. Учебно-воспитательная работа. Оздоровительно- профилактическая работа.

Задачи программы «Здоровье» пропаганда здорового образа жизни, внедрение современных методов мониторинга здоровья, разработка системы мер, уменьшающих риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных с социальными аспектами жизни; привитие обучающимся ЗУН, необходимых для принятия разумных решений по сохранению и улучшению безопасной и здоровой среды обитания; организация учебно-воспитательного процесса с учетом результатов медицинского обследования учащихся и требований СанПиН.

Объем двигательной активности учащихся прогимназии Объем двигательной активности учащихся прогимназии Классы Спортивно-оздоровительныеМероприятия Утренняя Гимнастика (мин) Физ. мин. на уроках(мин ) Подвижные перемены (мин) Диннамич. часы Физкульту ра ритмика (ч в нед.) 1-е ,20,201ч е и е Итого 1-е4ч ч27

Здоровьесберегающие технологии. Увеличение двигательной активности Утренняя гимнастика Физминутки Динамические часы Подвижные перемены

Увеличение двигательной активности учащихся. Динамический час Утренняя гимнастика Подвижные перемены на свежем воздухе

Рациональная организация уроков Частая смена видов деятельности на уроке Дифференцированный подход к обучению Сюжетные минутки отдыха Ителлектуальные, ролевые и сюжетные игры Интеграция уроков Технология раскрепощенного развития детей

Здороьесбегающие технолоии на уроке. Психогимнастика Гимнастика для кистей рук. Формирование осанки (мешочки с солью)

Физминутки на уроке Сюжетные, ролевые С использованием необходимого инвентаря Специальные комплексы упражнений формирование осанки Коррекция зрения психогимнастика Укрепление мышц рук Массаж области груди, лица

Здоровьесберегающие технологии на уроке. Релаксационные упражнения для мимики лица Сюжетные физминутки

Технология раскрепощенного обучения Деловая игра «Животные и птицы Краснодарского края» Работа в командах

Сюжетно ролевая игра «Найди 10 отличий»

Гимнастика для глаз (по таблицам)