Борисова Марина Викторовна (241-833-909) СИСТЕМА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
Advertisements

Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности.
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Роль современных технологий в обеспечении нового качества образования 3 ноября 2007 г. Современные технологии для повышения плотности урока Николаева Елена.
Понятие «одаренность» одаренность представляет собой сложное психическое образование, в котором переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивационные,
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
Основные требования, предъявляемые к качеству проведения современного урока Насыбуллина Ю.И.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться
Современные педагогические технологии Бурцева Анжела Александровна.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
Современный урок изобразительного искусства. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
Открытый педагогический совет « Перспективы работы с одаренными детьми » Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Борисова Марина Викторовна ( ) СИСТЕМА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ И УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ «Давно уже было замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют общественные условия, благоприятные для их развития» Георгий Валентинович Плеханов

«Необходимо завершить создание общенациональной системы поиска и поддержки талантливых детей. Возможность развивать свои способности уже с раннего возраста должны иметь все, вне зависимости от уровня доходов, социального положения родителей и места жительства семей. Поручаю Правительству учесть эту рекомендацию при внедрении новых образовательных стандартов и разработать норматив подушевого финансирования на педагогическое сопровождение одаренных детей». Из послания Президента России Дмитрия Медведева Федеральному собранию Российской Федерации 30 ноября 2010 года.

Российское образование – 2020 Федеральная целевая программа «Дети России» Рабочая концепция одарённости Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Послание президента РФ Федеральному собранию РФ Концепция интеграции эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодёжи в общенациональную систему

Индивидуальный образовательный маршрут суворовца Ильи Чичканова

«Одарённость – это системное, развивающееся в течении жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми». Рабочая концепция одарённости (под общей редакцией Д.Б. Богоявленской 2-ое изд. М., 2003 г., с. 24)

Направле- ние ФИОГодМероприятиеРезультат ФИО преподавателя Гумани- тарное Орлов Артём 2011 /12 Олимпиада 61 балл (1 место) Борисова М.В. Научно-исследоватеская работа Проект «Природа мусора» Киселёва Г.И. Межд. игра «Британский Бульдог» Обрабатывают ся Борисова М.В. Участие в работе клуба «Все флаги в гости к нам» Экскурсия по Воронцовскому дворцу на немецком и английском языках Киселёва Г.И.

Иноязычная коммуникативная компетенция Речевая компетенция Социокультурная компетенция Учебно-познавательная компетенция Языковая компетенция Компенсаторная компетенция

К ЧИСЛУ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОЖНО ОТНЕСТИ : Технологию дистанционного обучения и др. Систему инновационной оценки «Портфолио» Здоровьесберегающие технологии Информационно- коммуникационные технологии Развивающее обучение Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) Технологию развития «критического мышления» Лекционно-семинарско-зачётную систему обучения Технологию модульного и блочно- модульного обучения Технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и др. видов обучающих игр Технологию «дебаты» Проектные методы обучения Исследовательские методы в обучении Технологию решения изобретательских задач (ТРИЗ) Коллективную систему обучения (КСО) Разноуровневое обучение Проблемное обучение

Развитие аналитического мышления Оценка альтернатив Презентация результатов Оценка последствий АргументацияРабота в команде Совместное решение проблем ЦЕЛЬ: формирование коммуникативных языковых надпредметных навыков и умений.

Работа с инструкцией на иностранном языке

Theresia-Gerhardinger Realschule der Diözese Würzburg Amorbach

149 (RIFLES) PLATOON SOUTH WEST LONDON ARMY CADET FORCE H.Q.- The Royal Alexandra and Albert School

Санкт-Петербургское суворовское военное училище Министерства обороны РФ Английский язык Языковой портфель Орлов Артём 7 курс