Борисова Марина Викторовна ( ) СИСТЕМА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ И УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ «Давно уже было замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют общественные условия, благоприятные для их развития» Георгий Валентинович Плеханов
«Необходимо завершить создание общенациональной системы поиска и поддержки талантливых детей. Возможность развивать свои способности уже с раннего возраста должны иметь все, вне зависимости от уровня доходов, социального положения родителей и места жительства семей. Поручаю Правительству учесть эту рекомендацию при внедрении новых образовательных стандартов и разработать норматив подушевого финансирования на педагогическое сопровождение одаренных детей». Из послания Президента России Дмитрия Медведева Федеральному собранию Российской Федерации 30 ноября 2010 года.
Российское образование – 2020 Федеральная целевая программа «Дети России» Рабочая концепция одарённости Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Послание президента РФ Федеральному собранию РФ Концепция интеграции эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодёжи в общенациональную систему
Индивидуальный образовательный маршрут суворовца Ильи Чичканова
«Одарённость – это системное, развивающееся в течении жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми». Рабочая концепция одарённости (под общей редакцией Д.Б. Богоявленской 2-ое изд. М., 2003 г., с. 24)
Направле- ние ФИОГодМероприятиеРезультат ФИО преподавателя Гумани- тарное Орлов Артём 2011 /12 Олимпиада 61 балл (1 место) Борисова М.В. Научно-исследоватеская работа Проект «Природа мусора» Киселёва Г.И. Межд. игра «Британский Бульдог» Обрабатывают ся Борисова М.В. Участие в работе клуба «Все флаги в гости к нам» Экскурсия по Воронцовскому дворцу на немецком и английском языках Киселёва Г.И.
Иноязычная коммуникативная компетенция Речевая компетенция Социокультурная компетенция Учебно-познавательная компетенция Языковая компетенция Компенсаторная компетенция
К ЧИСЛУ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОЖНО ОТНЕСТИ : Технологию дистанционного обучения и др. Систему инновационной оценки «Портфолио» Здоровьесберегающие технологии Информационно- коммуникационные технологии Развивающее обучение Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) Технологию развития «критического мышления» Лекционно-семинарско-зачётную систему обучения Технологию модульного и блочно- модульного обучения Технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и др. видов обучающих игр Технологию «дебаты» Проектные методы обучения Исследовательские методы в обучении Технологию решения изобретательских задач (ТРИЗ) Коллективную систему обучения (КСО) Разноуровневое обучение Проблемное обучение
Развитие аналитического мышления Оценка альтернатив Презентация результатов Оценка последствий АргументацияРабота в команде Совместное решение проблем ЦЕЛЬ: формирование коммуникативных языковых надпредметных навыков и умений.
Работа с инструкцией на иностранном языке
Theresia-Gerhardinger Realschule der Diözese Würzburg Amorbach
149 (RIFLES) PLATOON SOUTH WEST LONDON ARMY CADET FORCE H.Q.- The Royal Alexandra and Albert School
Санкт-Петербургское суворовское военное училище Министерства обороны РФ Английский язык Языковой портфель Орлов Артём 7 курс