Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Advertisements

Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Стратегическая цель – содействие психическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности социализирующейся личности, коррекцию разного.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Компенсация педагогических и психологических рисков адаптационного периода в рамках профилактической работы.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
1) сопровождение развития ребенка и сопровождение процесса его обучения, психокоррекции имеющихся отклонений 2) помощь ребенку в развитии личности, социализации,
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Психологическое сопровождение учебного процесса «Школьная психологическая служба»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая коррекция Психологическая профилакика Работа с учителями

Школа работает по теме: «Повышение качества индивидуальных достижений учащихся на основе использования различных педагогических технологий» Работа психолога заключается в воспитании успехом как одним из условий развития личности учащегося, профилактика деструктивных форм поведения, формирование здорового образа жизни, жизненных ценностей.

1) Одна из задач психологической службы школы 2 – обеспечить такой психологический климат, когда всем детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в нашу школу. 2)Работа с учащимися, которые испытывают трудности в учебной деятельности, затруднения во взаимоотношениях со сверстниками, учителями, родителями; 3) Проведение работы по психологическому просвещению среди учащихся, учителей, родителей; 4) Профессиональная ориентация учащихся; 5) Консультирование учащихся и учителей по их индивидуальным запросам.

Психологичес кая служба в школе МОУ СОШ 2 Директор школы Админи страция школы Классные руководи тели инспектор Учителя физкульту ры медсестра УчащиесяРодители Социальны й педагог Дополните льное образован ие Профилактическая система школы

1 ступень Программы «Школьник», «Творческие познания» Тренинги «Мы вместе» 2ступень Программы «Среднее звено», «Я и другие» Курс « Тропинка к своему Я» 3 ступень Программы «Познай себя», «Подросток 21 века» «Мой мир»

Программа «Школьник» ставит цель : « Профилактика нарушения психологического здоровья первоклассников на начальном этапе адаптации в школе» Задачи: 1.Создание условий для социально-психологической адаптации детей к школе, создание сплоченного классного коллектива, установление норм взаимоотношений со сверстниками и педагогами. 2.Повышение уровня психологической готовности детей к успешному обучению, усвоению знаний, познавательному развитию.

Результаты изучения уровня адаптации учащихся первых классов в школе

Программа «Творческие познания» - осуществляет решение задач : Развитие высоких познавательных процессов, творческих умений, Укрепление физического здоровья детей.

Это переходный период в пятый класс. Тренинги «Мы вместе»

Программа «Среднее звено » Цель : «Сохранение психологического здоровья учащихся пятых классов через повышение адаптивных возможностей детей в ходе специально организованной деятельности». Задачи: 1.Повышения уровня психологической готовности детей к успешному обучению 2. Создание комфортного климата в классном коллективе 3.Формирование коммуникативных навыков, повышение самооценки.

Программа «Тропинка к своему Я» Цель программы : « Формирование личностной мотивации через общение » Задачи: 1.Поддерживать интерес детей к психологическим аспектам собственной жизни через обсуждение, обогащать разработки психотехнологий для решения этой задачи. 2.Развивать межличностные отношения детей. 3.Расширить понимания детьми коммуникативных ситуаций. 4.Концентрировать внимание детей на опыте отношений со взрослыми в плане творческого развития.

Программа «Я и другие» Цель: изучение индивидуальных особенностей семиклассников Задачи: 1.Создать условия для самопознания. 2.Тренировать уверенность в себе.

Курс занятий носит профессиональную направленность. Цель курса: Реализация предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности.

Программа «Познай себя» направлена на сопровождение адаптационного процесса в 9 классе. Цель программы - повышение уровня психологических знаний, развитие и укрепление механизмов самопознания подростков. Задачи: 1.Формирование у учащихся представления о психологии как науке познания самого себя и других; 2.Изучение подростками своих индивидуальных, личностных особенностей и некоторых аспектов межличностных коммуникаций;

Программа «Подросток 21 века». Цель: Развитие личностных и социальных навыков, формирование навыков самопознания и саморазвития. Задачи: 1.Построение адекватной Я-концепции; 2.Развитие навыков саморегуляции; 3.Развитие критического мышления; 4.Развитие навыков принятия обоснованных решений; 5.Приобретение опыта выхода из различных ситуаций;

6.Формирование навыков преодоления стресса; 7.Развитие навыков эффективного общения и конструктивного взаимодействия. 8.Развивать у подростков здоровый образ жизни. 9.Формирование личной ответственности за свое поведение, увеличение степени самостоятельности детей и подростков, их способности контролировать свою жизнь и более эффективно разрешать возникающие проблемы.

Программа «Мой мир» 7-11 классы Цель: Создание оптимальных условий для развития и становления психически устойчивой гармоничной личности учащихся с активной жизненной позицией, успешно адаптирующейся и самореализующейся в социуме. Блок 1 « Правила нашей « Правила нашейжизни» 7-8 классы Блок 2 « Алкоголь, табак, здоровье» « Алкоголь, табак, здоровье» 9 классы Блок 3 « Человек и наркотики» « Человек и наркотики» классы

Беседы на общешкольных и классных родительских собраниях Тренинги Консультации Методы: Лекции, дискуссии, психологический тренинг, психологические игры, тесты.

формы психологического сопровождения классных руководителей 1-11 классов 1.выход психолога в течение учебного года на совещания классных руководителей с целью методического обеспечения психологическими техниками, информирования о результатах проводимой работы (диагностике, классных часах, работе с группами детей по решению конфликтных ситуаций). 2.Подбор разработок тренинговых занятий, психологических игр и практикумов 3.Проведение классных часов 4.Индивидуальные консультации Цель деятельности педагога-психолога оказать психологическую поддержку и помощь классным руководителям 1-3 ступени обучения в условиях их взаимодействия с конкретным классным коллективом.

Только совместными усилиями психолога, учителей, родителей и классных руководителей можно сформировать ученика, который будет здоровым, коммуникабельным и успешным.